Об одной из главных особенностей обновления — дополнительном изменении механики дезориентации — мы уже рассказывали ранее. Сейчас же рассмотрим доработанную механику работы снаряжения, изменение стоимости в золоте ряда игрового имущества, обновлённый экипаж, ветку ПТ-САУ
Японии и многое другое!
1. Обновлённая механика работы снаряжения [только в RUBY].
2. Изменение стоимости в золоте [только в RUBY].
3. Опыт на «элитной» технике [только в RUBY].
4. Обновлённый экипаж [частично только в RUBY].
5. САУ: правки оглушения после 1.20 [только в RUBY].
6. Японские ПТ-САУ.
7. Слоты в ангаре за кредиты.
8. Изменения параметров техники.
1.
Обновлённая механика работы снаряжения [только в RUBY].
Во время Супертеста в ноябре мы уже делились с вами своими планами, как собираемся изменить механику работы определённых видов снаряжения, чтобы сделать игру проще и комфортнее для большинства танкистов. Пришло время узнать все подробности и даже опробовать их в рамках тестирования!
— «Время работы»: новый параметр.
Новый параметр «Время работы» с длительностью 3 секунды добавится к следующему снаряжению:
• Штатный большой ремкомплект;
• Большой ремкомплект;
• Малый ремкомплект;
• Большая Аптечка;
• Малая аптечка;
• Автоматический огнетушитель *;
• Ручной огнетушитель *.
Для чего он нужен? На протяжении «Времени работы», которое автоматически включается с активацией снаряжения:
• невозможно нанести дезориентацию либо ранить экипаж (с активированной аптечкой).
• невозможно заново поджечь машину либо повредить двигатель и баки (с активированным огнетушителем).
• невозможно повредить ни один из модулей машины (с активированным ремкомплектом).
— Новые возможности «малого» снаряжения.
Стандартное снаряжение будет работать по принципу улучшенного:
• Малая аптечка будет оказывать лечение/убирать дезориентацию для всех членов экипажа.
• Малый ремкомплект будет чинить все повреждённые модули.
• Ручной огнетушитель будет срабатывать автоматически.
Таким образом, работа стандартного снаряжение будет отличаться от улучшенного лишь отсутствием «пассивных» бонусов и более долгой «перезарядкой» — она составит 105 секунд.
* Поскольку Ручной огнетушитель станет также тушить пожар автоматически, названия снаряжения этого типа поменяются на новые: Малый огнетушитель и Большой огнетушитель.
2.
Изменение стоимости в золоте [только в RUBY].
Мы планируем пересмотреть стоимость акционной и премиум техники и привязать её к уровню машин. Также изменения коснутся элементов внешнего вида: стилей, камуфляжей, декалей, эмблем и надписей. Это поможет упорядочить логику ценообразования и сделать её для вас более прозрачной и понятной.
Мы хотим сделать цену товаров, в том числе техники, в реальных деньгах МЕНЬШЕ, несмотря на увеличение технической стоимости. Однако ряд товаров всё же ПОДОРОЖАЕТ – это большинство низкоуровневой техники, некоторые высокоуровневые машины и стили.
** Напомним, что в игре действует акция «-29%: снижаем все цены в российских рублях» и у многих есть возможность покупать дешевле уже сейчас. Значения стоимости, указанные на инфографике ниже, будут актуальными только при сохранении этой акции.
Не забываем и про игроков из
Беларуси, где этой акции нет. При необходимости мы скорректируем цену золота в белорусских рублях.
3.
Опыт на «элитной» технике [только в RUBY].
Устали чем-то жертвовать и выбирать между боевым опытом и дополнительным опытом экипажа на технике с элитным статусом? Больше не придётся!
Теперь Ускоренное обучение экипажа на «элитной» технике работает по умолчанию, при этом боевой опыт также продолжает приходить на машину. Не вместо, а вместе!
4.
Обновлённый экипаж [частично только в RUBY].
Забрали небольшую часть у WG, остальное сделали сами. Что забрали:
• Умения вместо навыков — Все перки умения в игре теперь начинают действовать с самого начала обучения.
• Убирание штрафа к опыту — Больше нет штрафа к опыту, если вы завершаете бой с ранеными членами экипажа.
• Боевое братство у 1 члена экипажа — Теперь это умение работает, даже если изучено только у 1 члена экипажа, хотя и даёт при этом меньший бонус.
• Интерфейсные подсказки и показ эффектов в ТТХ — Эффекты всех умений теперь отображаются на панели ТТХ техники в ангаре. Добавлены полезные всплывающие подсказки и описания умений.
Остальное сделали по своему.
«Понимая высокую ценность экипажа в «Мире танков», мы давно начали работу над его обновлением с целью усовершенствования текущей механики. Идей и концепций в этом направлении очень много. Но планировать их введение мы считаем возможным только после тщательного и всестороннего изучения, даже если это займёт определённое время. Кроме того, нам не хотелось бы вносить сразу большое количество изменений, чтобы не создавать дискомфорт в игре — например, в виде резкого увеличения разницы в возможностях между игроками с хорошо прокачанными экипажами и новичками. Мы постараемся сделать процесс обновления постепенным и последовательным.»
— Умения вместо навыков.
Одним из ключевых изменений, запланированных в рамках этого тестирования, стало приведение умений и навыков экипажа к единой сущности — умениям. То есть:
• все существующие умения (которые начинают действовать с самого начала обучения) остаются умениями;
• все существующие навыки (которые начинали действовать только при изучении их до 100%) теперь работают по принципу умений и, соответственно, начинают действовать с самого начала обучения.
Это изменение направлено на повышение комфорта игры, ведь любыми умениями экипажа можно будет начинать пользоваться, не дожидаясь их полного изучения.
*** Ещё несколько приятных бонусов:
• больше не будет штрафа к опыту, если вы завершаете бой с ранеными членами экипажа;
• действие умения «Наставник» будет распространяться в том числе и на командира.
• Боевое братство работает, даже если изучено только у 1 члена экипажа, хотя и даёт при этом меньший бонус.
— Доработки интерфейса.
Мы также переработали интерфейс экипажа, сделав его более понятным и информативным. Например, эффекты всех умений теперь будут отображаться на панели ТТХ техники в ангаре. Кроме того, мы добавили полезные всплывающие подсказки и описания умений.
Это только одни из первых шагов в масштабном процессе переработки экипажа. Большая работа продолжается, и мы обязательно будем уведомлять вас обо всех планируемых изменениях.
5.
САУ: правки оглушения после 1.20 [только в RUBY].
Уменьшено время оглушения (актуальное название в игре — дезориентация), а также доработан «Противоосколочный подбой». Всё это повысит комфорт игры в бою с артиллерией.
**** В среднем уменьшено оглушение на 3 «чистые» секунды.
Подробнее было тут:
6.
Японские ПТ-САУ.
Аналогично WG.
7.
Слоты в ангаре за кредиты.
Аналогично WG.
Начиная с обновления 1.20.1, вы сможете покупать новые слоты в ангаре за кредиты. Для покупки слота вместо
300 золота вы сможете потратить 250 000 серебра. После покупки слоты в ангаре продать нельзя.
8.
Изменения параметров техники.
Аналогично WG.
Источник -
Он доступен по Заявкам И то не всех берут нужно прям доверенные люди