Кастомизация и компиляция своего лаунчера Minecraft

Кастомизация и компиляция своего лаунчера Minecraft

Тема в разделе Minecraft создана пользователем dxdrillbassx
  • Теги
    minecraft лаунчер майнкрафт
  • dxdrillbassx Автор темы
    В первом гайде мы остановились на том что настроили и скачали наш лаунчер -->
    Но пользоваться им мы можем только через наш IDE сейчас мы это исправим:pepe_chair:

    Гайд будет на Rider, но на его примере думаю сможете сделать и в Visual Studio

    Для начала установим необходимый компонент Git если еще не сделали


    После его установки переходим в Rider, и находим Configurate
    c1c53dfaf24f.png

    Нажимаем и выбираем пункт Settings, в нем ищем Plugins и в поисковике ищем Avalonia

    e7f926e5f545.png

    Требуется нам это для пред просмотра нашего лаунчера в нутри Rider, устонавливаем
    После установки закройте Rider и откройте по новой для того что бы плагин успешно заработал

    В папке лаунчера запускаем load-repositories.bat опять же если еще не сделали или были ошибки до этого
    Открываем .sln файл

    Тут на первый взгляд черт ногу сломит но попробую объяснить что где жмять и что менять для настройки лаунчера под себя ( если возникают проблемы в профиле есть контакты со мной пишите бесплатно помогу раскажу )

    Из всего что находится с боку нам нужен только Gml.Launcher
    46f06ebb3268.png

    Пробежимся по папочкам:orange:

    Assets, в ней в папке Image хранятся все изображения, в папке Resources хранятся переводы на разные языки, в папке Styles хранятся предустановленные классы, стилизация кнопок цвета и тд

    Файл Colors.axml является основным для креветок которые нечего не понимают в программирование и просто хотят поменять цвет с картинками под себя и с кайфом пользоваться, в нем благодаря плагину Avalonia мы видим все цвета которые можем поменять на те что вам угодны

    Views в ней мы видм папочку Pages, основная папка всех страниц лаунчера, в ней мы можем менять расположение кнопок, добавлять или изменять их но благодаря Avalonia у нас есть пред просмотр этого, сверху с права выбираем второй пункт разделения
    45af22ab7e97.png
    и в рядом появившемся списке
    621b05581722.png
    жмякаем по первой кнопочке
    829215ac89b7.png
    получится как то так

    147a994091d8.png


    Так же чуть выше Page есть папка Components в которой хранятся стилизации всех кнопок, логотипов, скрол баров и тд тоже можно через Avalonia посмотреть в пред просмотре и поменять как вам угодно

    Думаю относительно понятно стало где что менять что бы +- изменить лаунчер под себя перейдем к компиляции в exe:cutedog:

    Правой кнопкой мыши нажимаем по Gml.Launcher
    c5cf933fe703.png
    в выповшем окне выбираем publish
    b7ab667ea578.png
    и жмем Local Folder
    0d0bc14f4021.png

    В открывавшимся окне выбираем ту операционную систему под которую хотим лаунчер
    25c7dfa58313.png

    Обязательно выбираем что это Release, лаунчер на этой сборке будет намного оптимизированее
    d2e0bb42c991.png

    Ставим тут галочку
    47f535380e56.png
    что позволит скомпилировать все файлы и библиотеки в 1 файл
    Ставим галочки и тут
    69eb00e9e472.png
    авто распоковка нативных библиотек и включение все в 1 файл ( креветки не ломайте мозг просто поставьте галочки )
    На этом нажимаем Apply потом OK и аш проект начинает собираться, слева с низу видим иконку молотка
    7f09789de77c.png
    5fdcaf85b9d7.png

    Перейдя в него по окончанию компиляции лаунчера мы увидим путь до нашего exe
    bcb6191a1243.png
    bc880bafbe06.png


    Все файлы кроме exe можно удалить и спокойно начинать пользоваться и делиться своим exe с другими

    Надеюсь гайд был тебе полезен :animeluv2:

    Сверху