Matrix Zoom Akrien 150+ блоков в сек Jesus

  • Прежде чем установить и использовать чит, проверьте его на вшитость стиллеров/ратников и других троянов. Если вы заметили, что пользователь крадет чужие данные, немедленно отправьте на него жалобу.

Matrix Zoom Akrien 150+ блоков в сек Jesus

Тема в разделе Исходники читов Minecraft создана пользователем kerfelee
  • Теги
    coding java matrix zoom akrien minecraft
  • kerfelee Автор темы
    JavaScript:
    setSpeed(9.9);
    
    if (mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.posX, mc.player.posY + 0.0000001, mc.player.posZ)).getBlock() == Block.getBlockById(9)) {
    
      mc.player.fallDistance = 0.0 f;
    
      mc.player.motionX = 0.0;
    
      mc.player.motionY = 0.06 f;
    
      mc.player.jumpMovementFactor = 0.01 f;
    
      mc.player.motionZ = 0.0;
    
    }
    public static void setSpeed(double speed) {
      double forward = MovementInput.field_192832_b;
      double strafe = MovementInput.moveStrafe;
      float yaw = Minecraft.player.rotationYaw;
      if (forward == 0.0 && strafe == 0.0) {
        Minecraft.player.motionX = 0.0;
        Minecraft.player.motionZ = 0.0;
      } else {
        if (forward != 0.0) {
          if (strafe > 0.0) {
            yaw += (float)(forward > 0.0 ? -45 : 45);
          } else if (strafe < 0.0) {
            yaw += (float)(forward > 0.0 ? 45 : -45);
          }
          strafe = 0.0;
          if (forward > 0.0) {
            forward = 1.0;
          } else if (forward < 0.0) {
            forward = -1.0;
          }
        }
        Minecraft.player.motionX = forward * speed * Math.cos(Math.toRadians(yaw + 90.0 f)) + strafe * speed * Math.sin(Math.toRadians(yaw + 90.0 f));
        Minecraft.player.motionZ = forward * speed * Math.sin(Math.toRadians(yaw + 90.0 f)) - strafe * speed * Math.cos(Math.toRadians(yaw + 90.0 f));
      }
    }
    }

    Сверху