Список изменений:
● Изменения генерации мира.
— Биомы на поверхности больше не зависят от высоты.
— Увеличен средний размер биомов.
— Изменено расположение биомов.
— Магму теперь немного чаще можно встретить под водой.
— Увеличено количество подземелий, особенно ниже 0-й высоты.
— Деревни теперь чуть дальше друг от друга.
— Возвращены изменения, связанные с озерами.
— Гравий теперь генерируется ниже 0-й высоты.
● Обновлено распределение руд.
— Скрытых алмазов стало больше.
— Железная руда теперь также генерируется выше 80-й высоты. Чем выше - тем больше.
— Больше золота теперь появляется ниже -48-й высоты.
● Изменения появления мобов.
— Аксолотли теперь появляются только в воде над глиняными блоками в заросших пещерах.
— Светящиеся спруты теперь появляются только в воде ниже 30-й высоты.
— Все виды рыб, спруты и дельфины теперь появляются только с 50-й, до 64-й высоты.
— Тропические рыбы теперь также обитают в заросших пещерах.
— Зомби снова появляются в карстовых пещерах (изменение временное).
— Козлы больше не обитают в биоме закаменелых вершин.
● Оптимизирован искусственный интеллект аксолотлей, коз, хоглинов, зоглинов, пиглинов, брутальных пиглинов и жителей.
● Из медной руды теперь выпадет от 2-х до 5-и рудной меди (ранее от 2-х до 3-х).
● Множество подбиомов теперь объединены в один, так как их расположение больше не зависит от генерации рельефа.
● Изменены названия некоторых биомов.
● Генерация слоев бедрока теперь зависит от сида.
● Исправлены баги:
— Мобы больше не кивают, когда игрок приманивает их.
— Исправлены некоторые проблемы, связанные с водоносными пластами.
— Исправлены другие, менее интересные баги.