18-й «экспериментальный» сезон на Глобальной карте. Регламент.

18-й «экспериментальный» сезон на Глобальной карте. Регламент.

Тема в разделе World of Tanks создана пользователем DavL0g
DavL0g Автор темы
Мы рады сообщить вам о том, что с 25 апреля по 20 июня пройдёт 18-й сезон на Глобальной карте. Он будет экспериментальным, с принципиально новой моделью распределения игрового золота и бон.

ДАТЫ: 25 апреля 06:00 (МСК) — 20 июня 05:59 (МСК)
* Последний день боёв: 19 июня 2022.
* Выходные дни: Каждая пятница и суббота, Дополнительные выходные 8 и 9 мая.
* Выходные дни 17 и 18 июня будут отменены.

В прошлых сезонах золото зарабатывали только кланы. Захватывая провинции и выполняя клановые задачи, они пополняли свою казну, которой распоряжались офицеры. В 18-м сезоне это изменится.

Теперь за активность на Глобальной карте золото будут получать и игроки. При этом стратегическая составляющая сохранится: чтобы получить золото, кланам нужно будет захватывать провинции и удерживать их.

Как это работает для игроков.
На Глобальной карте появится личный рейтинг за день для участвующих в боях игроков.

За каждый бой все участники будут получать личные очки славы. Чтобы попасть в рейтинг и получить игровое золото, необходимо набрать 15 таких очков.

Минимальная выплата за попадание в рейтинг —
f09f92b0.png
10, максимальная —
f09f92b0.png
40. Кроме того, игроки, попавшие в топ-50% рейтинга, получат от
f09f92b5.png
15 до
f09f92b5.png
75.

На следующий день рейтинг игроков обнуляется и цикл повторяется вновь. Таким образом, каждый день играя на Глобальной карте, участники боёв будут зарабатывать золото, а наиболее активные и успешные ещё и боны.

Накопленное золото и боны можно будет забрать в любое время на экране клана в клиенте игры.

Что изменилось для кланов.
Кланы продолжат зарабатывать золото и боны для своей казны. Общая механика похожа на ту, которая действует в больших событиях, но она существенно проще. На Глобальной карте появится клановый рейтинг очков славы за неделю.

Клановые очки славы можно получить в боях, за захват и удержание провинций, а также за выполнение клановых заданий. Кланы, занявшие призовые места в рейтинге, получат золото, а наиболее успешные ещё и боны.

Сумма золота и бон, которая будет распределена между кланами, напрямую зависит от общей активности игроков в течение недели. Она будет равна сумме золота и бон, полученных игроками за личный рейтинг за всю неделю. В конце недели клановый рейтинг обнуляется и цикл начинается снова.

Таким образом, чем больше игроков принимает участие в боях на Глобальной карте, тем больше золота и бон заработают кланы в свою казну.

Награды за сезон и сезонный рейтинг.
Мы сохранили традиционные памятные награды. По окончании сезона в соответствии с общим клановым рейтингом Глобальной карты кланы получат медали, стили, эмблему и декали. Также для участников сезона мы подготовили новый 2D-стиль «Воин Севера». Что касается Мастерской, то в её работе ничего не изменится относительно прошлых сезонов.

Изменения относительно предыдущих сезонов.
В 18-м сезоне игроков ожидают следующие нововведения:

• изменена система распределения золота и бон на Глобальной карте;
• создание дивизий доступно на любой провинции;
• создание и содержание дивизий бесплатное;
• высадочные провинции динамические и меняют своё расположение после окончания боёв на высадке.

Будут отключены:
• доходность провинций в золоте;
• высокодоходные провинции;
• aрендная техника;
• cистема союзов;
• конвои;
• аукционы и влияние;
• политический рейтинг;
• штаб;
• заморозка техники;
• мятежи;
• грабежи.

Рейтинг игроков.
Рейтинг формируется по личным очкам славы, заработанным за день. Для того, чтобы в него попасть, игроку необходимо набрать 15 личных очков славы. В зависимости от места, занятого к концу игрового дня, все участники рейтинга получают награды.

Минимальная сумма, которую игрок сможет получить за попадание в рейтинг, —
f09f92b0.png
10, максимальная —
f09f92b0.png
40. Игроки, попавшие в топ-50% рейтинга, также получат от
f09f92b5.png
15 до
f09f92b5.png
75. Рейтинг обнуляется с началом боёв на следующий день.

Золото и боны, заработанные игроками за день, попадают в специальное хранилище после окончания игрового дня. Забрать их можно в специальном разделе на экране клана в любой момент.

Если этого не сделать, золото и боны буду автоматически начислены игроку после окончания сезона или если он покинет клан.

Все игроки команды будут в равном количестве получать личные очки славы за каждый проведённый бой: (см. скрин 6)

Независимо от победы или поражения, очки по итогам боя будут начислены игрокам только при условии уничтожения командой 5 и более машин противника.

Клановый рейтинг.
• Клановый рейтинг формируется по клановым очкам славы. В зависимости от места, занятого к концу недели, кланы могут получить в казну золото и боны.
• Сумма золота и бон, которая будет распределена между кланами, равна сумме золота и бон, полученных игроками за попадание в личный рейтинг игроков за неделю.
• Клановые очки славы можно получить за участие в боях, захват и удержание провинций, а также за выполнение клановых задач.
• В конце недели клановый рейтинг обнуляется.

Коэффициент типа боя (Battle_type_c): (см. скрин 7)
Коэффициенты Эло-рейтинга (Elo_c): (см. скрин 7)

За первый захват любой провинции клан получает 12 000 клановых очков славы (1 раз за сезон).

За владение провинцией клан получает клановые очки славы. Их количество уменьшается за каждый день владения.

При повторном захвате провинции бонус остаётся неизменным, как если бы клан её удерживал (кроме захвата после покидания Глобальной карты).

После покидания Глобальной карты бонус за удержание провинции начинает начисляться в полном объёме, как если бы клан ранее эту провинцию не удерживал.

Например, клан удерживал провинцию три дня, затем он её потерял, а на следующий день снова захватил. В этом случае клан получит 3 000 клановых очков славы за первый день повторного удержания и 0 клановых очков славы на следующий день.

(см. скрин 8)

Награды по итогам сезона.
Все полученные кланом очки славы копятся в рейтинге сезона. В конце сезона, в зависимости от позиции клана, все игроки клана получат награду.

(см. скрин 9)

Для получения наград необходимо провести не менее пяти боёв в составе клана после последнего вступления в него.

• [NEW] 2D-стиль «Воин Севера» — (скрины)
• 2D-стиль «Элемент земли» — (скрины)
• Декали: «18-й сезон» и «Гв. ст. пр-к Хвостов и дежурство»
• Медали

** Стили начисляются по одному на аккаунт, их можно без ограничений применять к боевым машинам. Эмблемы участника и декали начисляются по 6 штук на аккаунт.

Мастерская.
В 18-м сезоне продолжит работу Мастерская, где из ресурсов, получаемых после боёв на Глобальной карте, можно будет собирать различные награды.

Количество ресурсов одинаково для всех участников команды и зависит от следующих факторов:
• за победу в бою клан получает больше ресурсов, чем за поражение;
• чем больше единиц техники противника уничтожено, тем больше ресурсов получает клан;
• если клан не смог уничтожить хотя бы одну единицу техники соперника, то за такой бой игроки не получат ресурсов.

Что можно будет собрать в Мастерской: (см. скрин 10)

Одновременно может собираться только один предмет, остальные можно поставить в очередь. Предметы в очереди можно перемещать или убирать из неё. В этом случае ресурсы в полном объёме возвращаются на Склад. Как только сборка завершается, собранные предметы сразу начисляются на аккаунт игрока.

В Мастерской находится журнал истории боёв. В нём отображается количество ресурсов, которое игрок заработал во всех боях с момента начала 18-го сезона. Мастерская будет работать до 20 июня 5:59 (МСК). Затем все неиспользованные для сборки ресурсы и собранные компоненты будут списаны.

Игровое поле.
Игровые действия 18-го сезона развернутся в Африке. Доходность провинций, постоянно присутствующих на карте, отключена.

Всего на карте будет 860 провинций, из них примерно 25% — высадочные провинции.

Игровые карты сезона:
• «Жемчужная река»;
• «Затерянный город»;
• «Карелия»;
• «Лайв Окс»;
• «Ласвилль»;
• «Малиновка»;
• «Монастырь»;
• «Мурованка»;
• «Перевал»;
• «Песчаная река»;
• «Прохоровка»;
• «Редшир»;
• «Рудники»;
• «Руинберг»;
• «Рыбацкая бухта»;
• «Степи»;
• «Тихий берег»;
• «Утёс»;
• «Хайвей»;
• «Химмельсдорф»;
• «Эль-Халлуф»;
• «Энск».

Прайм-таймы сезона: с 14:00 до 23:00 (МСК). На 50% провинций время начала боёв смещено на 15 минут относительно их прайм-тайма.

Высадочные провинции.
Максимальное количество заявок на высадочные провинции — 32.

Максимальное количество одновременных заявок у клана на высадочные провинции при наличии не менее 90 игроков с техникой Х уровня в клане — 6.

Высадочные провинции динамические и меняют своё расположение после окончания боёв.

Кланы могут высаживаться на Глобальной карте, если у них есть захваченные территории.

Кланы не могут атаковать высадочные провинции по земле.

Первый день и «Передел мира».
В первый день сезона все провинции на Глобальной карте будут высадочными. После окончания прайм-тайма они перейдут в основной режим согласно общим правилам сезона.

Количество заявок на высадочных турнирах в «Передел мира» — 16.

В случае ничьей в битве за высадочную провинцию претендентам будет засчитано поражение.

Специальные правила штрафов за неявку в бой.
Списание клановых очков славы происходит из суммы очков, которые были заработаны кланом за неделю. Такая же сумма будет списана и из общего кланового рейтинга за сезон.

Подставные бои и нарушения кланов.
Подставные бои считаются нарушением регламента и будут наказываться полным списанием очков славы как у клана, так и у участников боя, а также блокировкой игровых аккаунтов нарушителей.

При спорной ситуации по начислению очков славы (подозрение на подставной бой и т.д.) администрация игры оставляет за собой право потребовать запись боя, скриншоты и другую информацию, касающуюся этой ситуации. Если запрошенная информация не будет предоставлена, администрация примет решение по своему усмотрению. Настоятельно рекомендуем включить в настройках игры опцию «Записывать бои».

Запрещается использовать игру способами, не предусмотренными Лицензионным соглашением, Правилами игры, иными правилами компании Wargaming, а также выходящими за рамки обычного игрового процесса. Запрещено пассивное (пацифистское) поведение по отношению к участникам другой команды, клана или союза кланов. В результате выявления нарушений кланы будут сняты с Глобальной карты. В случае повторного нарушения к кланам могут быть применены более строгие санкции.

Общие настройки.
• Все бои события проходят в абсолютном формате «15 на 15» на технике Х уровня;
• Длительность боя — 15 минут;
• Туман войны включён;
• Клановые задачи включены.
1650188410515.png

1650188415458.png

1650188420038.png

1650188425061.png

1650188434163.png

1650188440605.png

1650188445145.png

1650188450221.png

1650188455553.png

Сверху