Об это сами разработчики заявили в своём Дискорд на этой неделе. До этого все тесты и разработка была полностью остановлена в связи с событиями на родине студии разработчика Frag Lab. Сейчас всё возобновилось, но в менее интенсивном темпе.
«Нашу команду сильно затронули события в мире, но у нас есть план двигаться вперед. Это отличается от плана, который у нас был всего несколько недель назад, и в этом участвует сообщество здесь, в Discord.
Мы планируем выпустить Shatterline в Steam в Early Access (раннем доступе) в 3 или 4 квартале этого года. Чтобы Ранний доступ был успешным, мы должны точно настроить боевой баланс, развитие оружия, значительно улучшить подбор игроков, завершить интеграцию Steam, доделать внутриигровой магазин и окончательно доработать Боевой пропуск. Мы не можем сделать всю эту работу в одиночку.
[...]
Команда Шаттерлайн.»
Также продолжают выходить обновления билдов для Шаттерлайн в Стиме в закрытом режиме (см. 2 скрин). Кстати, пока неизвестно, будет ли игра вообще доступна в Стим для игроков из России. Разработчик/издатель может поставить технический блок.
Скорее всего потом разрабы займутся релизом шутера на консолях (Xbox One S/X и Xbox Series S/X).
______________________________
* Что за игра Шаттерлайн?
FPS PvE-PvP динамический AAA шутер с видом от первого лица с невероятным F2P (Free-to-play, бесплатным) кооперативом. Игру разрабатывает украинская компания Frag Lab, принадлежащая Wargaming. Игру потенциально рассматривают как замена Варфейсу.