Сегодня мы хотим поговорить о Jett.
С тех пор как мы пообещали чаще выпускать обновления агентов,
многие спрашивали нас про Jett. На самом деле работа над ней началась давно, и все это время мы старались понять, в правильном ли направлении идем. Нам хотелось улучшить игру, но так, чтобы не расстроить любителей Jett.
В данной статье мы расскажем о небольшом изменении этого агента и объясним, зачем оно нужно.
[HEADING=2]СИЛА JETT[/HEADING]
Трудно представить, что на этапе бета-тестирования Jett считалась одним из самых слабых агентов, а сегодня игроки выбирают ее чуть ли не в каждой игре. Нам всегда нравилось, что Jett позволяет агрессивно пробивать вражескую оборону и что игроки, которые уже отлично знают механики этого персонажа, добиваются потрясающих результатов в матчах.
Однако со временем некоторые возможности Jett начали нарушать
, что вызвало у нас беспокойство.
Поэтому в патче 4.08 мы решили немного переработать ее умение "Попутный ветер".
- Попутный ветер
- Нажав клавишу умения, вы в течение 12 секунд можете моментально совершить рывок, если нажмете эту же клавишу повторно.
- Заряд "Попутного ветра" расходуется после совершения рывка или по истечении 12 секунд. Два убийства восполняют заряд.
Обновление этого умения должно вернуть Jett в основной цикл игры. Мы надеемся, что теперь она будет делать рывки более обдуманно и ее союзники будут четко понимать зачем. Тем, кто часто выбирает Jett, придется привыкать к новому рывку, но нам кажется, что он подходит агенту больше, чем старый, и при этом не нарушает баланс игры.
Мы тестировали разные вариации рывка, но не все из них нам понравились. Например, нам показалось, что если клавишу рывка не нужно будет нажимать дважды, как сейчас, то это только запутает игроков. Еще были варианты, которые многие тестировщики, играющие за Jett, одобрили, но мы подумали, что эти итерации рывка не решат проблему баланса.
Когда игроки в полной мере овладели механиками Jett, оказалось, что иногда ее рывок негативно сказывается на тактическом цикле VALORANT, и мы не хотели закрывать на это глаза.
В итоге у нас появился вот такой список претензий к "Попутному ветру".
- Раньше рывок можно было совершать мгновенно, что давало Jett шанс в любой момент отступить, не продумывая каждый свой шаг наперед. Такая непредусмотренная нами свобода позволяла Jett легко и безнаказанно удерживать позиции. Ни один другой агент на такое не способен, так что Jett слишком сильно влияла на исход матча, особенно в руках профессионалов и игроков с высоким MMR.
- Jett нечасто приходилось обдумывать свои действия, из-за чего складывалось впечатление, будто она полностью игнорирует тактический цикл, которого придерживаются остальные агенты. Ей не нужно было внимательно следить за игрой, так как мгновенный рывок давал возможность исправить стратегические ошибки или свести на нет грамотную игру оппонентов.
-
, что стремимся делать агентов понятными, четко обозначая их плюсы и минусы относительно других членов отряда. Однако у Jett практически не было недостатков: она могла резко ворваться в толпу врагов и всех поубивать либо удерживать позицию с Operator в руках, отступая в любой удобный момент. Мы хотели сохранить возможность агрессивной игры за Jett, но при этом ограничить ее в ситуациях, когда ей нужно защищаться.
- Даже сплоченным командам с хорошей стратегией иногда было сложно справиться с Jett, не говоря уже о том, что быстрый рывок и две дымовых завесы помогали ей уклоняться от большинства атак без особых усилий.
В общем, мы не собираемся лишать Jett ее силы и мобильности, но хотим дать другим агентам больше шансов противостоять ей, а также добиться того, чтобы игроки за Jett научились принимать более взвешенные решения.
[HEADING=2]ПОЧЕМУ МЫ ТАК ПОСТУПАЕМ?[/HEADING]
Когда мы ослабляем агента, нам часто предлагают вместо этого усилить остальных. Но мобильность Jett дает ей чрезмерное преимущество перед противниками и слишком сильно влияет на тактическую составляющую игры, так что доводить других агентов до ее уровня было бы опасно.
Нам важно поддерживать баланс между агентами, оружием и картами. Усилив других агентов против одного, нарушающего этот баланс, мы не решим проблему раз и навсегда, а только навредим стратегической части VALORANT, которую считаем неотъемлемой.
Иными словами, мы стремимся сохранять удобство игрового процесса и соблюдать тактический цикл (см.
).
И дело не только в балансировании дуэлянтов, которые уже есть в игре: способности Jett затрудняют создание новых, конкурентоспособных агентов. Кроме того, из-за Jett нам иногда было сложно что-то менять в других персонажах. Например, мы боялись ослаблять Sova перед выходом патча 4.08, потому что его умения часто помогали бороться с Jett. Так что в итоге мы решили изменить рывок Jett, а не подстраивать всю игру под нее.
[HEADING=2]БУДУЩЕЕ JETT[/HEADING]
Надеемся, что новый "Попутный ветер" не сделает Jett слабой или менее мобильной, а научит ее грамотно использовать свой рывок. Мы хотим сохранить место Jett среди остальных агентов, но при этом дать им больше пространства для маневра и улучшить тактическую составляющую VALORANT.
Мы, как обычно, будем прислушиваться к вашим отзывам, чтобы убедиться, что изменение "Попутного ветра" действительно пошло игре на пользу. Спасибо, что нашли время прочитать эту статью!