Обновление Valorant - Список изменений патча 4.10

Обновление  Valorant - Список изменений патча 4.10

Тема в разделе Valorant создана пользователем harmoff
harmoff Автор темы
[HEADING=2]VALORANT – СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ПАТЧА 4.10[/HEADING]
[HEADING=3]ИЗМЕНЕНИЯ АГЕНТОВ[/HEADING]
  • Перемещены в более подходящую область и стали одного размера шакалы прогресса контрактов следующих агентов:
  • Reyna, Cypher, Breach, Fade, Jett, Omen, Phoenix, Raze, Skye,
OMEN

  • Модель агента в режиме вида от третьего лица стала более качественной и детализированной.
[HEADING=3]ИЗМЕНЕНИЯ КАРТ[/HEADING]
HAVEN

  • Устранены ошибки, связанные с неправильной коллизией объектов.На ящики на точке A больше нельзя взобраться.
Запрыгнуть на ящик на точке C без соответствующего умения стало невозможно.

[HEADING=3]ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС[/HEADING]
  • Добавлен новый график производительности, фиксирующий последние ошибки стрельбы на стороне клиента. Этот график будет показывать ту же информацию, что и в настройках ошибок прицела, но с его помощью игрокам будет удобнее оценить свое мастерство в бою.
Улучшения стабильности игрового процесса
  • Исправлена ошибка, из-за которой скачки пинга или частоты кадров иногда на несколько секунд вызывали высокую буферизацию обработки данных. Когда это происходило, у некоторых игроков возникали следующие проблемы.
Задержка ввода на сервере увеличивалась, из-за чего ввод обрабатывался дольше, чем обычно, даже при привычных значениях пинга.

Действия других игроков отображались с задержкой, и из-за этого было тяжело вовремя на них реагировать.

В обоих случаях дополнительные задержки не отображались на графике "Средняя круговая задержка сети (макс.)", а также среди значений пинга в таблице результатов.

  • Добавлен новый график производительности "Колебания круговой задержки сети". Он поможет вам понять, есть ли у вас проблемы с соединением, которые не отображаются на графике "Средняя круговая задержка сети (макс.)"
  • Добавлен новый график производительности "Круговая задержка сети + задержка обработки", на котором отображается актуальная задержка, связанная с круговой задержкой сети и с обработкой данных на стороне сервера/клиента.
[HEADING=3]ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК[/HEADING]
Агенты

  • Реплики об уничтожении автономных умений теперь слышны всем союзникам. В эту группу входят следующие умения:"Коронный прием" и "Рандеву" Chamber;"Турель" и "Тревогобот" Killjoy;"Растяжка" и "Камера" Cypher;"Незваный гость" Yoru.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение Neon "Повышенная скорость" автоматически прекращало действовать после использования "Защитного туннеля" или "Прыгающего снаряда".
  • Исправлена ошибка, из-за которой противники Viper, находящиеся рядом с "Гнездом гадюки", но вне зоны действия этого умения, подсвечивались у зрителей красным цветом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой радиус умения Chamber "Рандеву" не отображался у наблюдателей и зрителей.
  • Теперь, когда умение Brimstone "Зажигательная граната" (Q) наносит кому-то из агентов урон, на интерфейсе отображается, что этот агент получает по 15 ед. урона в единицу времени (а не по 1 ед., как от других умений с уроном по площади).Сам урон от умения не изменился.
Косметические предметы

  • Исправлено небольшое мерцание прозрачного элемента обликов "Протокол 781-A" во время осмотра, перезарядки, стрельбы в альтернативном режиме и т. д.
Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой назначения клавиш определенного агента иногда не работали, хотя в настройках они отображались как сохраненные.
На самом деле мы устранили эту проблему еще в патче 4.09, но хотели проверить, действительно ли все теперь работает как надо, прежде чем объявлять об исправлении.

  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой боевая сводка не отображалась в течение всей игры.
[HEADING=3]ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ[/HEADING]
  • Если у зрителя включен минимизированный интерфейс, то шкала установки и обезвреживания Spike на экране не отображается (даже при наблюдении за агентом, который устанавливает или обезвреживает Spike).

Сверху