Это первые ответы за последний год. На прошлой неделе на вопросы пользователей Reddit про Стальной охотник 2022 отвечал Даниил Шек (Daniil Shek), геймдизайнер команды Стального охотника (и не только), компании Wargaming.
1. Будет ли Стальной охотник доступен как постоянный режим с или без улучшений и изменений в самом режиме?
— Мы на данный момент работаем в сторону этого вопроса. У нас есть несколько идей по поводу режима в будущем, и мы на данный момент собираем всю нужную информацию чтобы принять решение. Так что это загадка даже для нас
2. Как «лут» (далее везде: добыча) распределяется по картам?
— Ну это достаточно просто, везде, где вы можете проехать на своём танке, может появиться добыча. Система пытается распределить добычу рандомно между данными местами с каждой волной появления добычи.
3. Почему все танки СО стартуют очень медленно и вяло относительно техники в рандоме, которую можно исследовать или улучшить модулями? Это делает старт в режиме очень медленным.
— Это зависит от класса техники. Лёгкие и средние танки не кажутся медленными на старте боя. Мы балансируем танки не как технику, которая останется такой же со старта до конца боя, т.к. каждый бой имеет свою фазу. Некоторые из них очень сильны в начале, с одной стороны, но имеют недостатки в конце, так что это компромисс для некоторых классов.
4. Когда исправят баланс танку
Raven? Танк самый метовый в Стальном Охотнике.
— В продолжении предыдущего вопроса, где мы упоминали различия в фазах боя, мы следим за статистикой каждой из этих фаз. Это также подтверждает дизайн
Raven и его уникальность в том, что он остаётся стабильным во всех фазах боя. Если вы посмотрите на статистику, то это будет ровная линия от начала до конца по шансам его победы в бою.
5. Вы планируете добавить ранговую систему или больше наград в Стальной охотник вместо временного режима, чтобы дополнить Стандартные бои?
— Как мы говорили, мы сейчас работаем над будущем режима, дабы решить, что мы будем делать дальше. Но дайте нам оценивать то, что мы уже сделали для этого запуска режима. Мы не хотим насильно заставлять вас играть в наш режим ради каких-то наград, напротив, мы хотим вам дать альтернативный путь для игры в нашу великолепную игру!
Один из путей, который мы сделали, чтобы режим был похож на Стандартные бои в плане экономики, где нет такой особой экономии вознаграждения, какой мы знали ее раньше.
6. Вы планируете вернуть основные награды в режим как это было в первой итерации взамен связи режима с Боевым пропуском?
— Как мы упоминали выше, мы стараемся не заставлять насильно играть людей в этот режим и делать его таким, а чтобы игроки играли ради удовольствия.
7. Есть ли у вас какие-либо планы добавить вариации в Стальной охотник, как это было в выведенном режиме «Превосходство»?
— Мы на данный момент собираем данные и фидбек от сообщества, дабы понять, что мы будем делать дальше. Так что ваш вопрос будет доказательством, что сообщество хочет что-то подобное
8. Вы планируете сделать ранговый режим и турнир Стальной охотник, где могут принимать участие ОБЫЧНЫЕ игроки?
— На данный момент появляется несколько турниров время от времени. Даже сейчас вы можете это увидеть. Мы видим, что игрокам нравится соперническая сторона режима, так что мы постараемся дальше работать с такими видами активностей в игре.
9. В прошлом году в стальном охотник зелёная добыча (лут) давала расходники, а оранжевая снаряды, почему вы решили поменять цвета в этом году?
— Это произошло из-за изменений в системе добыч. У нас было несколько дискуссий, в какой добыче должны содержаться нужные предметы, и это было логично для того, чтобы «хил» был в зелёной добыче, когда как оранжевые давали другие мощные предметы.
10. Возможно ли добавить «автозаполнение взвода» из Ранговых боёв в Стальной охотник? Это может помочь быстрее создавать взвода для заполнения очереди в бой.
— Играть в составе взвода из 2 человек — это очень соревновательный режим, который требует от вас коммуникации, не лучший вариант делать его более карающим для игры с рандомными игроками, где коммуникация будет не такая простая. Но да, это выглядит логическим для меня продумать больше взводных взаимодействий в будущем.
11. Иногда, если у вас 0 жёлтых умений, вы будете получать лишь ремкомплекты, при сборе добыч жёлтого цвета? Это баг или фича? (Может баланс по скилу???)
— Для последнего обновления мы решили поменять «список выпадения добычи» из подбираемой добычи, дабы сделать её более предсказуемой и полезной на всех стадиях боя. Для примера: теперь легче предсказать, какой будет дроп в жёлтой добыче, когда всего две (+ специальная абилка, которую все хотят получить) из возможных, чем когда было три награды. Да, разные вещи имеют разные шансы на выпадение и у ремкомплекта немного (совсем немного) больше шанс на выпадение в жёлтом луте; чтобы быть с вами честными, здесь нет скрытой механики.
12. Почему вы решили убрать красный треугольник на минах
Варяга?
— Ну,
Варяг никогда не показывал треугольников на минах для врагов. Мины не должны быть заметными так легко, для этого и были разработаны мины
13. Вы используете «K-means centroid algorithm» (Метод k-средних) для определения синей добычи или же она рандомна?
— Для этого запуска СО мы решили поменять алгоритм появления воздушного дропа, чтобы оно создавало больше точек интереса во время сражения в разных местах карты. Вы упомянули «K-means centroid algorithm», который выглядит похоже, но намного легче в подсчётах. Мы создали несколько дополнений к этому алгоритму, чтобы игроки не могли так легко предсказать местоположения других игроков при воздушном дропе.
Перевод: WOT Express. Сбор: TAP (EU).