Данные правки на релизе стоит ожидать в августе-сентябре 2022. Более подробно изменения в ТТХ опишем сегодня в посте позже.
В 2019–2021 годах мы активно проводили ребаланс техники. После масштабной переработки артиллерии мы взяли небольшую паузу, и теперь снова готовы вернуться к работе. В ближайшие дни мы начнём тестирование большой партии техники, которую разделим на группы. Часть машин объединены по веткам и уровням; другие не входят ни в какие группы, но также нуждаются в актуализации ТТХ.
После супертеста машины с обновлёнными ТТХ пойдут в релиз в одном из предстоящих обновлений в конце августа – начале сентябре. В первой партии машин будет две «десятки» — AMX M4 mle. 54 и Kranvagn. Вы давно просили обратить внимание на их эффективность и перенастроить баланс характеристик. Остальная техника из списка также будет тестироваться в последующих итерациях. Следите за новостями!
— Список машин для ребаланса в рамках веток.
X Kranvagn (НЕРФ!)
IX Emil II (НЕРФ!)
X AMX M4 mle. 54 (ап)
IX AMX M4 mle. 51 (нерф)
VIlI AMX 65 t (ап)
VIII AMX AC mle. 48 (ап)
VII AMX AC mle. 46 (ап)
VII AMX M4 mle. 45 (ап)
V BDR G1 B (НЕРФ!)
VI КВ-1С (ап)
IV СУ-85Б (нерф)
IX M103
VIII T32
VII T29 (нерф)
VI M4A3E8 Sherman (ап)
VI M6
VI M44 (НЕРФ!)
V T1 Heavy Tank
V T67 (НЕРФ!)
IV T40 (нерф)
IV T6 Medium
III M3 Stuart
VIII TVP VTU Koncept (ап)
VI Škoda T 25 (нерф)
VI Type 58 (ап)
IV SU-76G FT (нерф)
VII CS-44 (нерф)
VI B.U.G.I. (нерф)
____________________________________________
Шведские высокоуровневые тяжёлые танки*.
Kranvagn и Emil II – доминирующие на своих уровнях машины в классе тяжёлых танков. Их боевая эффективность очень высока, что объясняет большую популярность «шведов» в Случайных и Ранговых боях. По совокупности характеристик обе машины немного превосходят тяжей-одноклассников, поэтому в умелых руках превращаются в грозных противников.
Мы хотим снизить эффективность Kranvagn и Emil II по нескольким направлениям. Начнём с Kranvagn. Мы ограничим подвижность машины — скорость движения вперёд будет снижена с 60 до 45 км/ч, назад — с 18 до 12 км/ч. Комфорт стрельбы также уменьшится. Для этого мы увеличим разброс на 100 м с 0.36 до 0.4 м, а разброс при вращении башни – с 0.1 на 0.18 м. Снизится и количество наносимого урона — время перезарядки магазина увеличится с 21.5 до 25 с. За счёт этого урон в минуту уменьшится с 2933 до 2596 ед.
Перейдём к Emil II. По своей эффективности этот танк не так выделяется на фоне одноклассников, как его старший товарищ. Однако для консистентности изменений мы также уменьшим его максимальную скорость вперёд и назад — до 40 и 12 км/ч соответственно.
В итоге Kranvagn и Emil II станут примерно одинаковыми по скорости передвижения. Также мы уменьшим огневую мощь одного из орудий (12 cm akan L/40) – у него будет увеличен разброс: на 100 м — с 0.38 до 0.42 м, при вращении башни — с 0.12 до 0.18 м) и время перезарядки магазина заряжания (с 25 до 30 с). Урон в минуту уменьшится с 2554 до 2200 ед.
* Нерф Kranvagn должен был произойти гораздо раньше, мы писали об этом ещё в мае 2022 (
). Но было решено его перенести + добавить ещё и нерф Emil II.
Французские циклические тяжёлые танки.
С момента своего появления в игре тяжёлые циклические танки Франции испытывали небольшой недостаток эффективности в Случайных боях. Среди них выделялась лишь «девятка» AMX M4 mle. 51, которая на равных могла конкурировать с «тяжами»-одноклассниками. С течением времени популярность этой ветки ещё больше снизилась, поэтому мы решили существенно пересмотреть характеристики машин.
Начнём с изменений топовой машины AMX M4 mle. 54. Танк ждёт комплексный ребаланс, который улучшит огневую мощь сразу двух его орудий и повысит выживаемость в боях.
Чтобы огневая мощь машины соответствовала реалиям, мы снизим время перезарядки орудий. Также у 120-мм пушки увеличится пробитие базовым снарядом, а у 130-мм – специальным. Ряд других ТТХ также будет улучшен.
Живучесть AMX M4 mle. 54 также не соответствовала той роли, которую танк должен отыгрывать. Чтобы игроки могли в полной мере реализовать потенциал машины и чувствовать себя увереннее в ближнем бою, мы увеличим:
• бортовую броню – с 60 до 85 мм;
• очки прочности – с 2200 до 2400 ед.
При этом скорость поворота ходовой машины уменьшится c 32 град/сек до 28 град/сек, а разброс при движении и поворотах ходовой — с 0.18 до 0.12 м.
Предшественник «десятки» — АМХ М4 mle. 51 — хорошо чувствует себя с текущим уровнем эффективности. Но чтобы сделать его немного комфортнее, мы уменьшим разброс при движении и поворотах базовой ходовой.
Машину VIII уровня (AMX 65 t) ждут правки 120-мм орудия — у него также уменьшится разброс. Дополнительно мы немного увеличим запас прочности танка (до 1600 ед.) и улучшим его проходимость.
Главная проблема VII уровня французской ветки (AMX M4 mle. 45) – низкая выживаемость. Чтобы её повысить, мы увеличим бронирование лба башни и поднимем запас прочности.
Американские тяжёлые танки основной ветки.
Тяжёлые американские танки из основной ветки исследования отправятся на Супертест в следующей итерации. Детальные ТТХ мы раскроем позже, перед выходом на само тестирование. Особое внимание мы обратим на технику средних уровней — правки этих машин направлены на выравнивание их эффективности.
Для T110E5 ребаланс не предусмотрен. После последних изменений ТТХ этот танк конкурентен в Случайных боях. А вот T29, напротив, традиционно показывает избыточную эффективность, что влияет на другие машины в рамках этого уровня боёв. Мы снизим характеристики танка, чтобы привести их в соответствие с параметрами другой техники ветки.
Отдельно стоит упомянуть М44. Это достаточно эффективная машина для VI уровня, поэтому она пользуется большой популярностью. Чтобы уменьшить влияние на другую технику в боях, мы снизим её характеристики.
Правки отдельных машин.
Мы также скорректируем ТТХ некоторых других машин. Их нельзя сгруппировать по общим признакам, однако все они нуждаются в обновлении характеристик в зависимости от того, выбивается ли эффективность этой техники из рамок своего уровня.