Всем привет. Перед вами слив мануала по возврату денежных средств с различных продуктовых магазинов. Если у вас есть покупки, совершенные с помощью любой карты «Тинькофф», которым не более 10 дней, то можно попробовать вернуть средства.
1. Переходим
и оформляем дебетовую карту «Тинькофф Black» (если карта уже есть, то пропускаем этот пункт);
2. Совершаем любую покупку до 2 000₽ в любом удобном магазине продуктов;
3. Открываем чат с технической поддержкой и отправляем им скриншот оплаченной покупки, например, из «Пятерочки» или «Магнита» (
);
4. Пишем нечто в духе: «Добрый день, возникла такая проблема, что я случайно оплатил не свою покупку в магазине. При попытке вернуть средства на кассе на меня посмотрели как на безумного, и сказали что вернуть средства не получится. Решил написать вам, вдруг вы поможете.»;
└ Обязательно используем свой текст, т.к. если этого не делать, то схема быстро в умрет вместе с вашей мамой;
5. Ждём создания обращения. В некоторых случаях у нас могут запросить чек, в таком случае мы отказываемся предоставить чек, так как покупка не наша;
6. Ожидаем возврата денег;
7.
Строго ознакомительных целях