Аркада (Весёлый рандом): экспериментальный режим с необычными правилами.

Аркада (Весёлый рандом): экспериментальный режим с необычными правилами.

Тема в разделе World of Tanks создана пользователем DavL0g
DavL0g Автор темы
С 15 июля мы запускаем Аркаду — новый экспериментальный режим. Сражения будут проходить по знакомым всем вам правилам, но с необычными модификаторами боя, меняющими стандартные настройки.

Вас ждут три запуска — «Рельсотрон», «Эффект неожиданности» и «Спокойствие». Каждый — со своим характером и уникальным геймплеем, который сможет вас по-настоящему удивить!

f09fa595.png
Содержание:
1. Как найти Аркаду
2. Первый запуск: «Рельсотрон»
3. Второй запуск: «Эффект неожиданности»
4. Третий запуск: «Спокойствие»
5. Стандартные правила для всех запусков

f09fa595.png
Как найти Аркаду.
В Ангаре выберите подрежим «Аркада» в меню справа от кнопки «В бой!». При наведении на кнопку подрежима вы увидите, какие в нём будут модификаторы боя. Обязательно изучите их, там есть чему удивиться!

f09fa595.png
Первый запуск: «Рельсотрон».
ДАТЫ: 15 июля 09:00 (МСК) — 17 июля 23:59 (МСК).

Первый запуск Аркады пройдёт с 15 по 17 июля. Представьте, что вы попали не в старый добрый рандом, а в битву на рейлганах. А значит, пришло время взять в руки Рельсотрон и показать противникам, кто здесь босс! Время сведения, разброс орудия, мощность двигателя и некоторые другие параметры машин будут улучшены сразу на 50–100%. Даже у новичков ВНЕЗАПНО прорежется мощный скилл и точность ястреба!

Кроме того, дальность гарантированного обнаружения противника увеличится до 445 метров. Соперники как на ладони: «рентгеньте» и наносите прицельный урон с больших дистанций! Чем не повод почувствовать себя королём статистов?

Список карт:
• Аэродром;
• Карелия;
• Линия Зигфрида;
• Мурованка;
• Прохоровка;
• Рудники;
• Тундра.

f09fa595.png
Второй запуск: «Эффект неожиданности».
ДАТЫ: 29 июля 09:00 (МСК) — 31 июля 23:59 (МСК).

Второй запуск называется «Эффект неожиданности» и пройдёт с 29 по 31 июля. Снова 3 дня, а значит, снова пятница с нескучными выходными, но теперь с совершенно другим настроением!

На этот раз вы узнаете, насколько рандомным может быть рандом и насколько мощным бывает эффект неожиданности! Сюрпризы гарантированы: возможно, кому-то повезёт «ваншотнуть» ИС-7 на закалке. А кто-то даст урон «на три копейки» и отправится в Ангар с надеждой, что в следующий раз фортуна повернётся лицом. Как говорится в World of Tanks, на «скилл» надейся, а на ВБР не обижайся!

* Точные параметры модификаторов боя для этого подрежима вы узнаете позже, незадолго до его запуска.

Список карт:
Лайв окс;
Малиновка;
Монастырь;
Париж;
Перевал;
Рудники;
Руинберг.

f09fa595.png
Третий запуск: «Спокойствие».
ДАТЫ: 12 августа 09:00 (МСК) — 14 августа 23:59 (МСК).

И вновь кардинальная смена модификаторов боя, а с ними и геймплея! С 12 по 14 августа вас окутает флегматично-кисельное «Спокойствие». Никуда не спешим, снаряды заряжаем вдумчиво, к непробитиям относимся философски. В каком-то смысле это станет возвращением к «тем самым танкам», с размеренным геймплеем и неспешными боями. Чем не повод поностальгировать?

** Модификаторами для этого подрежима мы также поделимся позже.

Список карт:
Вестфилд;
Рудники;
Рыбацкая бухта;
Утес;
Химмельсдорф;
Энск;
Эрленберг.

f09fa595.png
Стандартные правила для всех запусков.
Во всех запусках Аркады будут действовать стандартные правила Случайных боёв. Всё привычно и понятно:

• Бои одноуровневые, формат — 15 на 15***, только техника VIII и X уровней.
• Баланс техники по типам.
• Задачи боя: уничтожить все машины противника или захватить базу.
• Доступна игра во взводах.
• Результаты боёв не идут в статистику. Над вами ничего не довлеет — играйте в своё удовольствие!
• Заработок кредитов и боевого опыта, все расходы на ремонт и снаряжение стандартные, как в Случайных боях.
• Заработок бон и очков Боевого пропуска отключён.
• В боях на технике X уровня будут доступны боевые задачи на кредиты.
• В боях действуют стандартные правила честной игры.

*** Во всех подрежимах Аркады будут собираться отдельные очереди для игроков на «восьмёрках» и «десятках». Если игроков будет недостаточно, балансировщик может отправлять в бой меньшее количество машин.
1657887274987.png

1657887284367.png

1657887293354.png

1657887298973.png

Сверху