Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для хака нам понадобится любая игра написанная на Unity, подойдут даже мультиплеерные (но не все)
Для примера я возьму игру своего друга.
Заходим в директорию игры, а точнее в папку где находится екзешник, именно там должна находиться папка с названием игры и подписью _Data
Скриншот :
В моём случае игра называется Devastation, значит папка будет называться Devastation_Data
Переходим уже к нашему хацкерскому делу
После того как мы зашли в папку - заходим в следующую папку, под названием Managed, и ищем в ней Assembly-CSharp (Файл типа .Dll)
И открываем его через DnSpy, Отлично! пол работы уже выполнено, перед нами появляется файл (в правой панели)
Чтобы попасть до скриптов нам нужно открыть ветвь файла, после чего открыть ещё раз файл с таким же названием, и найти в нём 2 скобочки { } и минус, их тоже открываем, и мы добрались до ЗОЛОТА!
Тут находятся все скрипты игры, но перед тем как их менять - хочу сказать, тут не будет подробного объяснения принципов работы C# + Unity Api, для начала посмотрите какой то урок, и выучите начальные знания ООП, а дальше уже сюда.
Теперь, если вы знаете C#, нам нужно выбрать какой скрипт мы будем изменять, у меня их довольно много, и менять я буду EnemyScript.
В нём находится метод смерти игрока при прикосновений с зомби, и при перезагрузке так же обнуляются все переменные, и тут мы можем схитрить, а именно тем - что накрутить сколько мы хотим монеток, либо чего то ещё.
Чтобы изменить метод достаточно долистать до него, и нажать пкм по пустому месту возле метода, и у нас высветиться это меню
после чего мы жмём изменить метод, и наконец можем менять в методе то что нам захочется.
Тем временем я уже накрутил себе монеток и наконец то могу протестировать свои труды, после того как мы всё поменяли, жмём компилировать