• Партнёрские лиги начнутся с 10 командами на регион (EMEA/Americas/Pacific).
• Для тир-2 команд на протяжении года будут проводиться региональные Challengers турниры с открытыми квалификациями (21 в мире, скрин 2).
• Лучшие тир-2 команды с Challengers примут участие в турнире на повышение, носящем название Ascension (скрин 3).
• Чемпионы Ascension гарантируют себе слот в партнёрской лиге на следующие 2 года (скрин 3).
• Таким образом, каждая партнёрская лига будет пополняться на 1 команду каждый год. Однако команды, прошедшие через Ascension, будут терять свои слоты через 2 года и возвращаться к Challengers (скрин 4).
• Промежуточный результат установлен на 2027 год, когда число участников каждой партнёрской лиги достигнет 14 (скрин 4)
• В 2024 частью киберспортивной системы станет обещанный внутриигровой режим турниров, откуда команды смогут отбираться в Challengers.
Коротко: сцена вне партнёрских лиг не умрёт.