Натиск 2022 (1 сезон): Гайд по игровым механикам.

Натиск 2022 (1 сезон): Гайд по игровым механикам.

Тема в разделе World of Tanks создана пользователем DavL0g
DavL0g Автор темы
В танках скоро появится новый соревновательный режим! «Натиск» — это захватывающие бои 7×7 на технике X уровня с равными по рейтингу игроками. Первый сезон, «Сезон Грифона», пройдёт с 12 октября, 11:00 (МСК), по 20 ноября, 20:00 (МСК).

Для «Натиска» был введён целый ряд новых игровых механик, в том числе ролевые навыки, систему очков престижа и многое другое. Давайте рассмотрим особенности события подробнее.

* Обратите внимание: принять участие в режиме «Натиск» можно уже сейчас, в рамках Общего тест обновления 1.18.1. Некоторые характеристики игрового режима не финальные и могут быть скорректированы перед официальным выпуском.

Предбоевая подготовка.
После выбора режима «Натиск» вы попадёте на экран предбоевой подготовки. Это ваша возможность заменить выбранную машину X уровня, её комплектацию и вооружение, а также согласовать план действий с командой до завершения обратного отсчёта.

Обратите внимание: заменяемая техника должна быть отремонтирована, укомплектована экипажем и снарядами до начала боя.

Туман войны.
Механика тумана войны скрывает состав команды противника в начале боя. Пока техника не будет обнаружена, вы ничего не будете знать о составе, типах, моделях и местонахождении противостоящих сил.

Очки престижа.
** Зарабатывайте очки престижа в режиме «Натиск» для улучшения вашей позиции в рейтинге, а также для повышения уровня заряда ролевого навыка.

Как получить очки престижа?
Очки престижа начисляются за выполнение следующих действий в бою:
• нанесение урона;
• передача разведданных;
• сбитие гусеницы;
• нанесение критических повреждений;
• уничтожение техники противника;
• обнаружение техники противника;
• блокирование урона;
• захват базы;
• защита базы;
• потеря очков прочности;
•помощь оглушением противника;
• нанесение урона Артударом и Огневой поддержкой;
• усиление союзников Воодушевлением;
• восстановление прочности союзной техники;
• захват ключевой позиции;
• применение тактического навыка
«Запрос разведданных»;
• пассивное начисление (каждую секунду боя до тех пор, пока техника не уничтожена).

Роли в бою.
В «Мире танков» у каждой машины VI уровня и выше есть определенная боевая роль, которая зависит от класса техники. В общей сложности насчитывается 15 ролей, которые отражают основные характеристики танков и их цели в сражении.

Ролевые навыки.
Для каждой из 15 боевых ролей характерен уникальный ролевой навык, который может склонить чашу весов в бою в вашу пользу. Например, в распоряжении тяжёлых штурмовых танков имеется навык «Полевая ремзона». Он создаёт вокруг танка область, которая восстанавливает очки прочности вам и машинам союзников. Средние штурмовые танки могут использовать навык «Ярость», который на несколько секунд сокращает время перезарядки орудия. Нажмите клавишу 7 (по умолчанию) для активации навыка.

Особый навык имеет три уровня заряда. Чем выше уровень заряда, тем мощнее действие навыка.

• Вы можете повысить уровень заряда навыка, выполняя полезные действия в бою и зарабатывая очки престижа.
• Ролевой навык можно активировать сразу же после получения первого заряда.
• Активируя навык, вы используете все накопленные заряды.
• Счётчик очков престижа не будет сброшен после активации навыка, однако накопление заряда начнётся заново.
• После восстановления вы можете повторно использовать свой ролевой навык, когда достигнет первого уровня заряда.
• Техника с одинаковыми боевыми ролями обладает идентичными ролевыми навыками.

Подробнее о ролевых навыках.
- Лёгкие танки:
• Самолёт-разведчик
• Активная разведка
- Средние такни:
• Ярость
• Воодушевление
• Огневая поддержка
• Ловкие руки
- Тяжёлые танки:
• Полевая ремзона
• Один за всех
• Охотник за головами
• Концентрация на цели
- ПТ-САУ:
• Напролом
• Верный выстрел
• Точно в цель
• Второе дыхание
- САУ:
• Марш-бросок

Ключевые позиции.
Хотя бои «Натиска» будут разворачиваться на знакомых полях сражений, таких как, например, Химмельсдорф и Энск, они были доработаны специально для нового режима. Все карты хорошо знакомы вам по Случайным боям, поэтому некоторые укрытия, проезды, здания и другие объекты были изменены. Это добавит конкуренции.

Кроме того, на полях сражений разместили ключевые позиции. Эти точки необходимо захватить для применения соответствующих тактических навыков. В отличие от ролевых навыков, уникальных для каждого класса техники, тактические навыки одинаковы для каждого боя и могут быть активированы любым игроком в команде.

На каждой карте «Натиска» располагаются от двух до четырех ключевых позиций и, соответственно, доступны два тактических навыка. Захват ключевой позиции похож на захват базы, однако действуют ограничения, например, определённое время захвата и другие.

Тактические навыки.
- Артудар.
Успешный захват Артиллерийского штаба позволит применить тактический навык «Артудар». Через 3 секунды по выбранной игроком области будет нанесён артиллерийский удар. Поражённые цели получают 500 ед. урона и оглушаются на 20 с. Союзники в зоне поражения будут оглушены без урона. Нажмите клавишу 8 (по умолчанию) для применения навыка и выбора области удара.

• Время захвата Артиллерийского штаба — 15 секунд.
• Ключевую позицию может захватывать только одна машина.
• Если захватывающая машина получила урон, прогресс захвата сбрасывается.
• Начать повторный захват машина, получившая урон, сможет через 5 секунд.
• Союзники и противники могут немедленно начать захват без каких-либо ограничений.
• Единовременно у игрока может активирован только один навык «Артудар».
• Вне зависимости от того, активирован ли навык «Артудар», игрок может провести захват Узла связи.
• Повторный захват Артиллерийского штаба возможен через 120 секунд.

- Запрос разведданных.
Успешный захват Узла связи позволит применить тактический навык «Запрос разведданных». При активации вся техника противника будет оставаться обнаруженной в течение 3 с. Нажмите клавишу 9 (по умолчанию) для применения навыка.

• Время захвата Узла связи — 7 секунд.
• Ключевую позицию может захватывать только одна машина.
• Если захватывающая машина получила урон, прогресс захвата сбрасывается.
• Начать повторный захват машина, получившая урон, сможет через 5 секунд.
• Союзники и противники могут немедленно начать захват без каких-либо ограничений.
• Единовременно у игрока может активирован только один навык «Запрос разведданных».
• Вне зависимости от того, активирован ли навык «Запрос разведданных», игрок может провести захват Артиллерийского штаба.
• Повторный захват Узла связи возможен через 120 секунд.

Изменения игровых карт.
В отличие от Случайных боёв, режим «Натиск» доступен только для боёв в формате 7×7 на технике X уровня. Для баланса сражений были обновлены пять из девяти игровых карт.

Карты и Ключевые позиции.
- Химмельсдорф.
Переработана часть зданий, добавлены постройки, изменены некоторые укрытия. Участок железнодорожного пути в западной части карты получил дополнительные грузовые вагоны. Доработана зона с фонтаном (F5) с точки зрения эффективности позиций.

- Энск.
Была переработана зона железнодорожных путей в восточной части карты. Некоторые здания и грузовые вагоны были снесены, чтобы открыть дополнительные проезды. Размещены дополнительные объекты, которые можно использовать в качестве укрытий.

- Песчаная река.
В центр карты добавлены разрушаемые постройки. Увеличено количество растительности для обеспечения укрытия для Артиллерийского штаба на данной позиции.

- Эль-Халлуф.
Скалистый склон (СЗ) был переработан, чтобы открыть дополнительный проезд к зоне захвата базы.

- Промзона.
В центральную зону (Е4/F4) добавлен дополнительный объект для обеспечения укрытия и создания точки столкновения вокруг Артиллерийского штаба.
1664023465736.png

1664023473664.png

1664023480354.png

1664023486566.png

1664023496535.png
1664023505566.png
1664023509020.png
1664023513450.png
1664023516913.png
1664023522647.png

Сверху