Натиск 2022: Рейтинговая система и награды.

Натиск 2022: Рейтинговая система и награды.

Тема в разделе World of Tanks создана пользователем DavL0g
DavL0g Автор темы
В предыдущей статье мы рассказали вам об игровых механиках режима «Натиск», а теперь давайте разберёмся с особенностями соревновательной стороны нового игрового события. Сезон Грифона продлится с 12 октября 11:00 (МСК) по 21 ноября 01:00 (МСК). В течение этого периода времени игроки будут зарабатывать очки рейтинга для продвижения по дивизионам и повышению в ранге. С каждой новой позицией в списке лидеров вы будете всё ближе к наивысшему рангу, «Легенде», и самым ценным наградам.

f09f8d8f.png
Рейтинговая система и балансировка боёв.
«Натиск» — это новый соревновательный режим. В отличие от Случайных боёв, в которых состав команды зависит от выбранной техники, в боях «Натиска» участвуют боевые машины X уровня игроков одного ранга.

Балансировщик боёв учитывает ранг каждого игрока для подбора противников с аналогичной позицией в рейтинговой системе. Иными словами, в сражениях будут принимать участие команды танкистов, сформированные на основе достигнутого ранга, дивизиона и количества заработанных очков рейтинга. Таким образом в сражении за звания лучших сойдутся равные по силе и мастерству команды.

• В одно и то же сражение не смогут попасть игроки, если разница в занимаемых позициях более 10 дивизионов.
• Игроки-одиночки и взводы из двух игроков будут сражаться преимущественно с другими игроками-одиночками и взводам из двух танкистов.
• В команду может входить только один взвод из двух игроков, но только в том случае, если противником не является супервзвод.
• Супервзводы будут сражаться преимущественно с другими супервзводами.
• В тех редких случаях, когда игроки-одиночки или взвод из двух игроков окажется против супервзвода, они получат больше очков рейтинга за победу и потеряют меньше в случае поражения.
• Ранг команды из игроков-одиночек и взводов из двух игроков будет выше, чем средний ранг супервзвода, против которого она будет сражаться.
• Состав команды противника не влияет на количество получаемых либо теряемых супервзводом очков рейтинга.

f09f8d8f.png
Система начисления очков рейтинга.
Количество очков рейтинга, которые игрок получает или теряет после сражения, зависит от исхода боя и его результатов. Система оценивает вклад каждого игрока на основе заработанных очков престижа и сравнивает его со средним показателем результативности команды. Очки престижа начисляются за активные дейстия в ходе боя.

В случае победы в бою:
- Подсчёт среднего показателя результативности команды на основе заработанных очков престижа.
- Распределение очков рейтинга будет зависеть от среднего показателя результативности команды.
- Игроки, показатель результативности которых выше среднего по команде, получат больше очков рейтинга.
- Игроки, показатель результативности которых ниже среднего по команде, получат меньше очков рейтинга.

В случае ничьи или поражения в бою:
- Подсчёт среднего показателя результативности команды на основе заработанных очков престижа.
- Количество потерянных очков рейтинга будет зависеть от среднего показателя результативности команды.
- Игроки, показатель результативности которых выше среднего по команде, потеряют меньше очков рейтинга.
- Игроки, показатель результативности которых ниже среднего по команде, потеряют больше очков рейтинга.

Игроки гарантированно потеряют значительное количество очков рейтинга за дезертирство или бездействие в бою, независимо от исхода боя.

f09f8d8f.png
Взводы и формирования.
У вас есть три разных способа вступить в бой в режиме «Натиск».
• Можно выйти в бой в одиночку
• Игроки могут объединиться и выступить взводом из двух игроков
• Группы игроков могут сформировать супервзвод

Супервзвод состоит из семи игроков и может выступать в боях режима «Натиск» как полноценная команда.

Взвод из двух игроков: разница между значениями очков рейтинга среди игроков не должна превышать 350.

Супервзвод из семи игроков: Разница между наибольшим и наименьшим значением очков
рейтинга среди игроков не должна превышать 500.

Игроки могут выбирать те же боевые машины, что и их товарищи по команде, и нет никаких ограничений в отношении классов техники.

f09f8d8f.png
Голосовой чат.
В режиме «Натиск» игроки смогут общаться с товарищами по команде и координировать тактику через голосовой чат.

Эта функция по умолчанию отключена. Чтобы присоединиться, нажмите клавишу «H» (по умолчанию) либо кнопку «Активировать голосовой чат» в интерфейсе. Если игрок присутствует в голосовом чате, он будет отмечен специальной иконкой.

Во время предбоевой подготовки голосовой чат взвода/супервзвода превращается в командный. Если игрок не отключил голосовую связь, находясь в составе взвода, то в начале боя он будет автоматически подключён к командному чату.

f09f8d8f.png
Ранги режима «Натиск».
Всего в соревновательном режиме семь рангов:
1. «Дебютант»
2. «Железо»
3. «Бронза»
4. «Серебро»
5. «Золото»
6. «Чемпион»
7. «Легенда»

Каждый из пяти основных рангов («Дебютант» — «Золото») делится на четыре дивизиона (D, C, B и A). Все игроки начинают с дивизиона D в ранге «Дебютант». Зарабатывая очки рейтинга, вы будете постепенно переходить из дивизиона в дивизион, пока не достигните ранга «Золото». Вам потребуется не менее 800 очков рейтинга — по 50 очков для перехода в каждый следующий дивизион. Не забывайте, очки рейтинга можно заработать за победы и потерять за поражения, ничьи и дезертирства.

f09f8d8f.png
Чемпион и Легенда.
Повышение до рангов «Чемпион» и «Легенда» проходит иначе: эти ранги включают в себя только один дивизион и не требуют какого-либо определённого количества очков рейтинга. Есть только одно правило: игроки, попавшие в первые 10% таблицы лидеров по количеству очков рейтинга, автоматически получают ранг «Легенда».

Таким образом количество игроков, достигнувших ранг «Легенда», колеблется в зависимости от количества игроков, получивших ранг «Чемпион». Переход между рангами «Чемпион» и «Легенда» происходит каждые 15 минут вместе с обновлением таблицы лидеров.

f09f8d8f.png
Таблица лидеров.
Только игроки в рангах «Чемпион» и «Легенда» отображаются в динамичной таблице лидеров «Натиска» в клиенте игры.

Позиция игрока в таблице лидеров зависит от количества набранных очков рейтинга. Если у игроков равное количество очков рейтинга, более высокая позиция будет у того, кто провёл больше боёв в режиме. Обновление таблицы лидеров происходит каждые 15 минут.

f09f8d8f.png
Ранговая неактивность.
Игроки в рангах «Серебро» и выше будут терять очки рейтинга за длительное бездействие. Когда игрок попадает в один из этих четырёх рангов, каждый бой приносит ему определённое количество зарядов активности. Игроки получат эти заряды вне зависимости от исхода боя, однако они не будут начислены тем, кто бездействовал или получил штраф за досрочный выход из боя.

Обратие внимание: количество зарядов в Запасе активности не может превышать 14 единиц, а также действует система истощения — 1 заряд в сутки. В случае если у игрока нет зарядов активности на момент окончания дня игрового события (01:00 МСК), он потеряет некоторое количество очков рейтинга в зависимости от его ранга.

Таким образом, у игрока с полностью заполненным Запасом активности есть 14 дней для возобновления игры, прежде чем часть его очков рейтинга будет потеряна. А ранговая неактивность в течение длительного периода времени приведёт к понижению до дивизиона A в ранге «Бронза».

* Система ранговой неактивность позволяет игрокам сделать перерыв, и в то же время поддерживает соревновательный дух до самого окончания режима «Натиск». Игроки должны постоянно участвовать в боях режима для того, чтобы сохранить завоёванные позиции в таблице лидеров и получить самые ценные награды.

f09f8d8f.png
Награды.
Режим «Натиск» включает две линейки наград с уникальными элементами внешнего вида за продвижение по прогрессии и другими, не менее ценными, призами за победы.

— Награды за прохождение прогрессии.
— Награды за победы.
Вторая линейка наград включает в себя боны, кредиты, оборудование, личные резервы, снаряжение и многое другое. Игрокам предстоит пройти восемь этапов прогрессии, основанной на количестве побед в режиме «Натиск». Для прохождения этапа и получения наград игрокам необходимо одержать определённое количество побед.

** Играя в режиме «Натиск», вы также сможете зарабатывать очки Боевого пропуска.

f09f8d8f.png
Дисциплинарная система.
Преждевременный выход из боя или бездействие может доставлять ощутимый дискомфорт союзникам. Поэтому и существуют дисциплинарные взыскания — для предотвращения нежелательного поведения и наказания игроков, которые ухудшают положение команды в бою.

В следующих случаях игрок будет наказан штрафом в очках рейтинга и временной блокировкой:
• выход из боя во время предбоевой подготовки;
• бездействие в бою;
• преждевременный выход из боя при наличии боеспособной техники.

*** Обратите внимание: за преждевременный выход из боя вы потеряете больше очков рейтинга, чем в самом неудачном сражении. В случае повторного дезертирства длительность блокировки будет увеличиваться.

1664564228402.png
1664564232538.png
1664564236679.png
1664564240917.png
1664564244621.png

Сверху