Ежедневная аудитория трёх игр составляет 1,5 миллиона человек.
13 октября 2022 года World of Tanks, World of Warships и World of Tanks: Blitz сменили свои названия в России и Беларуси на «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz соответственно. По словам представителя студии Lesta Games, ни это, ни уход компании Wargaming из стран почти не повлияли на популярность игр. Он также отметил, что ежедневно в данные экшены играют 1,5 миллиона человек, а общая аудитория может составить более 40 миллионов.
«Ежедневная аудитория «Мира танков», «Мира кораблей» и Tanks Blitz сейчас 1,5 миллиона. Это почти 100% от базового показателя до переименования. Это и есть достижение, что потерь практически нет. Несмотря на все внешние события, удалось сохранить аудиторию».
— заявил Павел Степанов.
««Мир танков», «Мир кораблей», Tanks Blitz, — это российско-белорусские версии популярных игр и, по сути, новые продукты на игровом рынке. Игрокам пришлось выбирать, в какую игру они хотят играть. Большая часть российской и белорусской аудитории ожидаемо выбрали игры от компании Lesta Games. Таким образом, игроки выдали нам кредит доверия, который мы твёрдо намерены оправдать».
* Wargaming объявила об уходе из России и Беларуси в апреле 2022 года. После этого компания начала процедуру передачи бизнеса в странах российской студии Lesta Games.
Пресс-релиз/ТАСС.