Патч 5.10 был установлен на сервера в Европе\СНГ
Всем приятной игры
Патч-ноуты прикреплены в статье ниже
[HEADING=2]VALORANT — СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ПАТЧА 5.10[/HEADING]
Встречайте очередное обновление! В патче 5.10 мы решили ряд проблем с Cypher и Fade. Кроме того, мы исправили другие ошибки, связанные с агентами, и добавили новую функцию автоматического анализа текста в режиме реального времени, благодаря которой общение с союзниками и противниками станет более комфортным. Подробности ниже.
[HEADING=1]ИЗМЕНЕНИЯ АГЕНТОВ
[/HEADING]
[HEADING=2]CYPHER[/HEADING]
По мере развития VALORANT агента Cypher стали выбирать реже, а его эффективность снизилась на фоне остальных. В некоторой степени это связано с тем, что доминирующее положение среди стражей занял Chamber, и это, на наш взгляд, становится проблемой. Кроме того, Cypher слишком предсказуем при использовании "Растяжки", а его ультимейт недостаточно эффективен. Мы увеличиваем длину "Растяжки" – теперь он сможет совмещать разные тактики, и противникам придется вести себя гораздо осторожнее, чтобы не попасть в ловушку.
Чтобы ультимейт Cypher стал более эффективным, мы убираем ограничения для трупов противников. Так возможностей для применения "Нейрокражи" будет больше. Кроме того, теперь оно будет обнаруживать врагов два раза, что позволит продумать стратегию и успеть реализовать все хитрые планы. Мы надеемся, что с этими нововведениями игроки придумают новые тактики для отслеживания действий противника, и Cypher сможет занять достойное место среди стражей – особенно учитывая предстоящее обновление его коллеги по роли, Chamber.
- Растяжка
- Максимальная длина "Растяжки" увеличена с 1000 до 1500.
- Нейрокража
- Теперь враги обнаруживаются дважды. Пауза между обнаружениями – 4 секунды.
- Убрано ограничение по времени при использовании умения на трупах врагов.
- Дальность применения увеличена с 1200 до 1800.
- Общие улучшения
- Обновлены желтые силуэты, обозначающие врагов, обнаруженных с помощью умений Cypher "Камера" и "Нейрокража".
- Теперь желтый силуэт исчезает, когда обнаруженный противник попадает в ваше поле зрения. Это позволит избежать путаницы.
- Желтый силуэт стал тусклее, а также быстрее исчезает, чтобы его было проще отличить от настоящего противника.
- Союзники больше не могут уничтожить размещенное устройство Cypher уроном по площади.
[HEADING=1]
FADE[/HEADING]
"Хищник" – очень универсальное умение Fade, из-за чего этому агенту очень сложно противостоять. Мы решили сузить сферу его применения. Уменьшение длительности должно привести к тому, что Fade придется действовать осторожнее. Остальные изменения должны позволить противникам эффективнее противостоять ей.
"Тьма" теперь стоит дороже, поскольку по сравнению с остальными ультимейтами ее эффективность выше.
- Хищник
- Длительность уменьшена с 3 до 2,5 сек (время, в течение которого хищник существует без появления следа).
- Пауза перед укусом после достижения цели увеличена с 0,4 до 0,6 сек.
- Улучшен хитбокс.
- Длительность ограничения обзора при попадании уменьшена с 3,5 до 2,75 сек.
- Теперь хищники не ослабляют жертву, если исчезают до окончания анимации.
- Тьма
- Стоимость увеличена с 7 до 8.
[HEADING=2]HARBOR[/HEADING]
Все умения Harbor достаточно эффективны, но некоторые игроки, недостаточно знакомые с этим агентом, чувствуют себя скованно и мало их используют. Надеемся, что после этого изменения Harbor станет проще в освоении для новичков, а опытные игроки смогут применять новые тактики.
Количество приобретаемых зарядов увеличено с 1 до 2
[HEADING=1]ОБНОВЛЕНИЕ ИГРОВЫХ СИСТЕМ[/HEADING]
[HEADING=2]АВТОМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ (СНАЧАЛА – ТОЛЬКО В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ)[/HEADING]
- В дополнение к уже существующим методам борьбы с неприемлемым поведением мы запускаем новую функцию автоматического ограничения чата для игроков, отправляющих грубые сообщения. Теперь они будут быстрее получать за это наказание. Мы продолжим совершенствовать систему, чтобы она работала эффективнее.
- Сначала эта функция появится в Северной Америке, а в ближайшем будущем и в других регионах.
- Благодаря новой системе мы надеемся уменьшить число неприятных случаев во время матчей, чтобы вам было комфортнее играть в VALORANT.
[HEADING=2]ИЗМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ[/HEADING]
- Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых языках неправильно отображалось уведомление о включенном автоматическом отклонении заявок в друзья на панели общения.
[HEADING=1]ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК[/HEADING]
[HEADING=2]АГЕНТЫ:[/HEADING]
[HEADING=2]ASTRA[/HEADING]
- Исправлена ошибка, из-за которой Astra могла создать ложную туманность сразу после начала матча – до того, как звезда заряжалась.
[HEADING=2]CHAMBER[/HEADING]
- Исправлена ошибка, из-за которой Chamber не мог использовать оружие в начале раунда.
[HEADING=2]HARBOR[/HEADING]
- Исправлена ошибка, из-за которой барьер "Каскада" был виден на мини-карте тем противникам, у кого он в поле зрения.
- Исправлена ошибка, из-за которой барьер "Каскада" иногда появлялся под поверхностью земли.
- Исправлена ошибка, из-за которой расстояние "Каскада" на мини-карте уменьшалось при прицеливании вверх или вниз, хотя сама волна при этом перемещалась на одинаковое расстояние.
- Исправлена ошибка, из-за которой расстояние "Каскада" на мини-карте отображалось немного меньше, чем расстояние, на которое перемещалась волна.
[HEADING=2]NEON[/HEADING]
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых местах Neon могла совершить рывок вверх во время действия "Повышенной скорости".