Экипаж 2.0 в 2023 году. Разбираем подробнее вместе с WE.

Экипаж 2.0 в 2023 году. Разбираем подробнее вместе с WE.

Тема в разделе World of Tanks создана пользователем DavL0g
DavL0g Автор темы
У нас есть эксперт по Экипажу 2.0, поэтому он и написал этот текст по видосу. Общее мнение и итог — хорошо.

Относительно предыдущих тестов экипажа много что убрали. Не стали вводить единый экипаж и инструкторов к ним. Отказались от уровневой прогрессии экипажа, а также навыков и талантов, в которые надо было вкладывать очки и всё с этим связанное.

Но что же добавили в этот раз?
1) Улучшенные, обновлённые и новые навыки.
Все старые навыки оставили, но их доработали. Убрали умения, теперь выбранные навыки будут начинать работать сразу. Появилась новая группа: Групповые навыки, туда входят: Боевое братство, ремонт и маскировка. Такие навыки надо будет качать у всех членов экипажа как и сейчас. Пожаротушение уехало к радисту.

У каждой специальности будет по 6 наборов навыков. Всего можно будет прокачать до 6 навыков у одной специальности, в эти 6 входят также групповые навыки. Но если у вас будут члены экипажа с 1 или 2 нулевыми навыками, то вы сможете выбрать дополнительный навык.

Теперь пройдёмся по каждому старому, изменённому и новому навыку. Параметры будут описаны только дополнительные или изменённые у навыков.
f09fa7a9.png
Основные навыки:
• Шестое чувство: не претерпело изменений и также по умолчанию у командира.
• Боевое братство: более не является умением и начинает действовать с 1%. (Групповой навык)
• Ремонт: без изменений. (Групповой навык)
• Маскировка: без изменений. (Групповой навык)
f09fa7a9.png
Командир:
• Орлиный глаз: без изменений.
• Мастер на все руки: + уменьшает вероятность ранения командира на 30%.
• Наставник: дополнительный опыт для всех членов экипажа 15% вместо 10%. Командир также будет получать доп. опыт.
• Эксперт: + шанс нанесения крита 5%. Показ повреждённых модулей через 0,5 сек вместо 4 сек после наведения на противника.
• Звуковая разведка: + снижает эффект от оглушения на 5%.
• [NEW] Практичность: уменьшение времени подготовки снаряжения на 15%.
f09fa7a9.png
Наводчик:
• Плавный поворот башни: снижение разброса при повороте башни на 15% вместо 7,5%.
• Снайпер: шанс нанесения крита 10% вместо 3%.
• Злопамятный: без изменений.
• Мастер-оружейник: + уменьшение случайной части разброса урона и бронепробития на +- 20%. Уменьшение штрафа к разбросу повреждённого орудия на 50% вместо 20%.
• [NEW] Концентрация: Уменьшение разброса орудия неподвижной машины на 2,5%.
• [NEW] Быстрое сведение: Увеличение скорости сведения на 2,5%.
f09fa7a9.png
Механик-водитель:
• Виртуоз: без изменений.
• Плавный ход: без изменений.
• Король бездорожья: без изменений.
• Чистота и порядок: + уменьшение шанса поражения баков на 15%. Уменьшение шанса возгорания двигателя на 30% вместо 25%.
• Мастер тарана: + уменьшение урона вашей гусенице при таране на 50%.
• [NEW] Знаток моторов: увеличение мощности двигателя на 5%. Дополнительный 1 км/ч вперёд и назад.
f09fa7a9.png
Заряжающий:
• Отчаянный: более не является умением и начинает действовать с 1%.
• Бесконтактная боеукладка: увеличение прочности боеукладки на 25% вместо 12,5%.
• Интуиция: без изменений.
• [NEW] Мастер засад: снижение штрафа к незаметности после выстрела на 10%. Увеличение незаметности за растительностью на 2%.
• [NEW] Ближний бой: уменьшение перезарядки орудия на 2,5% при расстоянии до противника не более 50 метров.
• [NEW] Доработка боеприпасов: уменьшение нижнего порога разброса урона и бронепробития на 2%
f09fa7a9.png
Радист:
• Радиоперехват: без изменений.
• Командная работа (ранее Ретранслятор): + увеличение основной специальности всех ваших членов экипажа на 5% при расстоянии до союзника не более 100 метров.
• Из последних сил: + уменьшение вероятности ранения радиста на 30%. Передача разведданных о противнике на 4 сек. вместо 2 сек. после уничтожения танка.
• Пожаротушение: пишется, что обновлённый, но изменений в видео мы не заметили. Возможно обновление лишь состоит что качать надо только у одного члена экипажа — Радиста.
• [NEW] Постановка помех: от времени видимости вашего танка на 1 сек.
• [NEW] Мастер-связист (ранее Изобретатель): увеличение основной специальности всех ваших членов экипажа на 2,5% после нанесения урона по разведданным больше чем прочность вашего танка.

Это всё хорошо, но у нас есть несколько моментов по новым навыкам экипажа.
— Навыки «Мастер-оружейник» и «Доработка боеприпасов» могут уменьшить нижний порог разброса урона и бронепробития до 18%, а верхний порог до 20%. Таким образом данные значения будут приближаться к средним у танка, но и альфа будет вылетать меньше.
— Навыки «Эксперт» и «Снайпер» увеличат шанс нанесения крита в сумме на 15%. Модули и члены экипажа теперь будут вылетать чаще.
— Навыки «Боевое братство», «Командная работа» и «Мастер-связист» дадут бонус к основной специальности в сумме на 12,5%. А это улучшение почти всех показателей танка. Ранее такой бонус был лишь от ББ в 5%.
— При совмещённых специальностях, например, радист у командира, не понятно, как и сколько навыков можно будет выбрать.
— Если члена экипажа со совмещёнными специальностями пересадить на премиум танк, где нет одной из специальности, то это потеря ценных навыков.

2) Рекрутинг и переобучение экипажа.
Теперь все новые члены экипажа будут по умолчанию иметь 100% к основной специальности. При переобучении экипажа на другой танк будут новые условия:
• Бесплатно член экипажа получит 100% основной специальности.
• За серебро получит 100% основной специальности и 50% навыка.
• За
f09f92b0.png
золото получит 100% основной специальности и 100% навыка.
И тут закрадывается вопрос. Что за
f09f92b0.png
золото можно получить 100% первый навык. Но если уже есть прокачанные навыки, даст ли переобучение за золото дополнительный 100% навык?

3) Один экипаж на три танка.
Очень удобная вещь. Но не понятен момент если танки имеют разное кол-во членов экипажа в ветке, например
f09f87a9f09f87aa.png
E 75 и
f09f87a9f09f87aa.png
E 100. Тоже касается если разные танки имеют разные совмещённые специальности, например радист у заряжающего или командира.

4) Казарма.
К сожалению казарме не изменили интерфейс. Окно казармы осталось всё таким же неудобным и маленьким. Единственное изменение, которое получило казарма — это возможность преобразования членов экипажа в Учебные материалы. Можно ли будет сделать это вручную и выбрать членов экипажа с прокачанными навыками? Если можно будет вручную (что скорее всего), то и прокачать до 100% специальности и дополнительным навыком, можно будет не превращая в книги.

Также не понятно какие именно Учебные материалы можно будет получить. Хотелось бы увидеть персональные и универсальные.
Не показали возможность применения Учебных материалов членам экипажа в большом кол-ве за раз. Надеемся, что это тоже войдёт в список изменений.

5) Доработка окна члена экипажа.
Как мы понимаем окно члена экипажа теперь будет на весь экран и полупрозрачное, как и все новые или изменённые элементы интерфейса игры. Тут мы видим, что всего можно выкачать до 6 навыков экипажа из 9 возможных.
____________________________________

ИТОГ.
По факту осталась нынешняя система навыков и экипажей с некоторыми доработками. По изменённым навыкам мы видим, что характеристики танка явно улучшатся и это достаточно сильно повлияет на бои.
Некоторые моменты сделали проще, как один экипаж на 3 танка или рекрутинг и переобучение экипажа.
Но мы не видим, к примеру, картинки экипажей в полный рост, а ведь они были очень красивые. Такие можно было бы поставить в доработанное окно члена экипажа. Т.е. проблемы UI всё ещё остаются.
Ну и остаются вопросы, которые мы описывали выше. Ждём различные тесты, дабы пощупать всё самим.
1671886777173.png
1671886782925.png
1671886788550.png
1671886795071.png
1671886801025.png
1671886807060.png
1671886812271.png
1671886818982.png
1671886824734.png
1671886829759.png

Сверху