Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
2 февраля разработчики Facepunch планируют выпустить для Rust давно обещанное индустриальное обновление!
Попробуем разобрать, что это за индустриальная ветка и с чем её кушать вообще!
Промышленная система включает в себя множество новых предметов, которые позволяют игрокам и группам автоматизировать процесс изготовления и транспортировки предметов, а именно: изготовление, плавку и многое другое. Он открывает перед игроками целый мир возможностей и предлагает невиданный ранее уровень базовой автоматизации! Все это (должно быть) довольно интуитивно понятно, особенно если вы раньше использовали электричество и водяные шланги.
Теперь вы можете присоединиться к ветке AUX2, выбрав промежуточную экспериментальную версию Rust в своей библиотеке Steam, перейдя в свойства, вкладку бета-версий, затем выберите AUX2 из списка (ваш клиент запустит обновление, и все готово).
Когда всё будет в игре? Увидеть промышленную систему в игре можно будет после обновления 2 февраля и принудительного глобал вайпа. Все еще работа продолжается, все, что представлено ниже на скриншотах, может быть изменено, и многие цифры и внешний вид могут измениться к релизу. Мы будем периодически обновлять информацию обо всех изменениях, касаемо этой темы!
По сути, это двигатель-мотор всей системы. С помощью промышленного конвейера вы можете не только перемещать, но и фильтровать, какие предметы перемещаются по подключенным к нему трубам!
В качестве простого примера, поместите один "конвейер" на стену, подключите к нему питание, подключите ящик к входу и другой ящик к выходу. Конвейер будет автоматически перемещать предметы, ориентируясь на настройки фильтра из ящика ввода в ящик вывода.
Теперь самое интересное: вы можете настроить фильтры для определенных предметов или категорий (оружие, ресурсы, одежда и т. д.). Когда фильтр установлен, он будет перемещать только те элементы и их кол-во.
В параметрах кол-ва есть 2 строки, мин и макс:
Мин .: Будет производиться транспортировка предметов, если есть такое минимальное кол-во.
Макс .: Остановить транспортировку, когда в конечном ящике наберётся указанно здесь кол-во объектов.
И это не только посредник для ящиков. С помощью адаптеров (см. ниже) вы можете подключить любое количество предметов к входам и выходам — используя конвейеры, фильтры, чтобы создавать более гибкие и сложные системы на вашей базе. Что касается скорости, с которой он перемещает элементы, то она ещё поменяется в процессе разработки по мере того, как мы тестируем эту систему, поэтому воздержимся пока от каких-либо подробностей.
Теперь крафт предметов может быть автоматизирован с помощью нового прибора - "промышленного крафтера" (Industrial Crafter). Помещенный на верстак, крафтер имеет 1 вход и 1 выход (для предметов) и вход и выход для чертежей (он требует электричества). Имея чертеж и необходимые ингредиенты, он произведет предмет и отправит его через «выходной» сокет и отправит по трубе в нужный ящик.
Настройка довольно проста. Сначала поместите крафтер на верстак и включите питание. Далее, используя промышленное оборудование (адаптер, конвейер и трубу), установите ящик с необходимыми ингредиентами на вход крафтера. Затем подключите выход крафтера к ящику для хранения (чтобы собрать созданные вами предметы). Чтобы получить чертеж предмета, который вы хотите создать, используйте исследовательскую таблицу, как обычно (хотя в зависимости от коммитов и пожеланий игроков этот метод может измениться).
Верстак должен соответствовать или быть выше требуемого уровня WB для создания предмета чертежа. Кроме того, вы можете демонтировать крафтер киянкой, если он вам больше не нужен.
Еще одна крупная часть промышленной системы — это плавка. Используя новую электропечь вместе с другим промышленным оборудованием, игроки смогут автоматизировать переработку своих ресурсов.
Например, используя это новое промышленное оборудование, вы можете установить ящик для ресурсов перед своей базой, поместить эти предметы внутрь, отфильтровать их по типу ресурсов, отправить их в электропечь для обработки (или просто в обычную большую печь), а затем перенаправьте их в более безопасную коробку в глубине вашей базы для хранения.
В настоящее время электрическая печь все еще находится в стадии разработки, поэтому ее трудно полностью протестировать. Тем не менее, похоже, что она использует 100 единиц энергии для работы и будет делать в основном то, что делает обычная печь, только без дров и древесного угля.
Таким образом, вы можете собрать систему, в которой вы скидываете все собранные вами ресурсы, часть из них отправится в ящики для одежды, часть для инструмента, оружия и т.д., готовые ресурсы в отдельный ящик, чертежи в отдельный, а не переплавленные - сразу на переплавку, откуда они так же разбегутся по специальным ящикам.
Как тебе такое, Илон Маск?
Инструмент для труб является аналогом инструмента для прокладки шланга или провода для промышленного оборудования. Он ведет себя так же, как два его двоюродных брата, с максимальной длиной 30 м и способностью проходить сквозь стены. Также для удобства управления вы можете менять цвет труб, удерживая R (точно так же, как инструмент для проводов и шлангов).
Далее у нас есть адаптер хранения. Вам нужно будет разместить один из них на любом контейнере для хранения, например на ящике или стационарном объекте, чтобы содержимое можно было использовать с другими промышленными элементами. Каждый адаптер хранения имеет промышленный вход и промышленный выход. По идее, он нужен, чтобы привязать обычный игровой объект к системе.
Промышленный сплиттер или по русски - "разветвитель" делает именно то, на что он похож: позволяет разделить выходную трубу на 3 трубы, как и в случае с водяным сплиттером. Его можно вращать, нажав R.
С помощью него, как раз, вы сможете отсортировать ресурсы по разным ящикам, используя фильтр транспортируемых предметов!
Промышленный комбайнер, или по русски - "объединитель" — это, по сути, обратный по назначению прибор, по отношению к сплиттеру: он принимает ресурсы на 3 входа и выдает их все вместе на 1 выход. Его также можно повернуть с помощью R.
А ТЕПЕРЬ НА СЛАДКОЕ:
Также в разработке находится куча разных других индустриальных приборов и новых предметов и объектов:
Радиоуправляемые дроны и автотурели находятся в разработке
Стойки для оружия
Смайлики для чата
Скоро появятся процедурные бункерные подземелья
Восстановлен Chair.invisible.static (теперь предназначен только для использования моддерами)
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка наблюдения в панели администратора иногда отображала не того человека, если на сервере было несколько человек с одинаковым именем.
Исправлено отображение имени сервера в меню Rust+, если активен режим стримера.