Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Журнал EDGE посвятил целых 12 страниц Souls-подобному экшену The Lords of the Fallen, откуда стало известно множество подробностей грядущего проекта от студии разработки Hexworks и издателя CI Games.
Связи с первой игрой будут слабыми.
Игра намного больше, чем ее предшественница, и полностью взаимосвязана: "Каждый уровень разветвляется на другие уровни, как Т-образный перекресток, и каждые три уровня зацикливаются друг на друге. Это похоже на цепочку кренделей"
Художественное направление задумано как смесь европейского готического ужаса, средневекового фэнтези и космического ужаса.
Элементы космического ужаса связаны с Умбралом, лимбом между смертью и загробной жизнью, который можно увидеть в трейлерах. С точки зрения визуала его вдохновением являются, среди прочего, Г. Р. Гигер, Здислав Бексинский и скульптор-сюрреалист и художник-перформанс Оливье де Сагазан.
Фонарь, которым оснащен персонаж игрока, позволяет заглянуть в Умбрал из живого мира, а также сбежать из него, если вы войдете в него.
Вы можете принять смерть и перезагрузить мир, как в традиционной игре Souls, оставив валюту, которую вы потеряли в момент смерти, и вернувшись на последнее место отдыха, или решить спуститься в Умбрал как своего рода второй шанс, поиск уникального сокровища, а затем поиск «тотема», который возвращает вас к реальности. В этом мире, однако, лечебные предметы менее эффективны, и счетчик безумия заполняется, если вы остаетесь в нем слишком долго.
Доступ к Умбралу также можно получить через ритуал «желания смерти», который вызывает своего рода смерть без штрафов, поскольку есть предметы и добыча, которые можно найти только там.
Архитектура реального мира и Умбрала взаимодействуют друг с другом; например, пропасть в реальном мире может быть преодолена в Умбрале, и даже при жизни вы можете поднять фонарь, который показывает Умбрал, наложенный на реальный мир как своего рода портал, и пока фонарь указывает путь, вы можете перейти этот мост.
The Lords of the Fallen — это игра о «наблюдательности и детективной работе», в которой пробелы и тупики должны побуждать к дальнейшему расследованию. Как и в таких играх, как Soul Reaver, изменения в одном мире могут открыть новые пути в другом мире.
В то время как меньшие обитатели Умбрала прячутся от лампы, более крупные могут протянуть свет и перетащить вас на другую сторону.
На данный момент на выбор 9 стартовых классов (количество может измениться в финальном релизе), и этот выбор может повлиять на то, насколько глубоко вам нужно познакомиться с Умбралом - некроманту вряд ли удастся его избежать.
Эквивалент костров в игре, называемый «якорями», появляется лишь изредка в фиксированных местах, но их количество можно увеличить, создав их и разместив по своему усмотрению. Однако материалы для крафта можно добыть только у врагов из Умбрала, и они изнашиваются по мере использования, а также могут быть уничтожены, если их найдут враги.
Во время первого прохождения будет быстрое перемещение между якорями и областью хаба, но в Новой игре+ не будет постоянных якорей, а функциональность деформации будет ограничена.
Совместная игра будет беспрепятственной и бесшовной, поэтому партнеры будут оставаться на связи столько, сколько захотят: если вы умрете, вы переключитесь в режим зрителя, пока компаньон не воскресит вас.
В игре есть три фракции, и в зависимости от вашего мировоззрения вы получите определенную валюту, которую можно обменять в святилищах на предметы и снаряжение, но самое ценное снаряжение останется вне досягаемости, пока объединенная база игроков не пожертвует достаточно валюты для разблокировки. более высокие уровни - «Мы ищем игроков, которые могут организоваться и начать все вместе как сообщество»
Будет кроссплей между ПК и консолями.
Ядовитых болот не будет.
The Lords of the Fallen создается для ПК и консолей нового поколения. Релиз игры запланирован на 2023 год.