Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Компания Epic Games оштрафована Федеральной комиссией по торговле (Federal Trade Commission, FTC) на 245 миллионов долларов за использование маркетинговых уловок в Fortnite, которые могут ввести игроков в заблуждение и привести к несанкционированным покупкам. По сообщению FTC, Epic Games использовала дизайнерские хитрости, чтобы сбить с толку игроков и заставить их совершать покупки без их явного согласия.
Кроме того, магазин Epic Games не ограничивал детей в возможности совершать покупки, что может привести к нежелательным расходам без ведома родителей. В результате этого решения, Epic Games теперь обязана получить дополнительное согласие на платежи от своих клиентов. Кроме того, компания не может блокировать учетные записи пользователей, которые возражают против внутриигровых покупок.