Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Компания Epic Games оштрафована Федеральной комиссией по торговле (Federal Trade Commission, FTC) на 245 миллионов долларов за использование маркетинговых уловок в Fortnite, которые могут ввести игроков в заблуждение и привести к несанкционированным покупкам. По сообщению FTC, Epic Games использовала дизайнерские хитрости, чтобы сбить с толку игроков и заставить их совершать покупки без их явного согласия.
Кроме того, магазин Epic Games не ограничивал детей в возможности совершать покупки, что может привести к нежелательным расходам без ведома родителей. В результате этого решения, Epic Games теперь обязана получить дополнительное согласие на платежи от своих клиентов. Кроме того, компания не может блокировать учетные записи пользователей, которые возражают против внутриигровых покупок.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.