Многопоточная сеть

Многопоточная сеть

Тема в разделе Rust создана пользователем Intermori
Intermori Автор темы
В течение нескольких недель команда Facepunch работала над внедрением обновленной версии сети для игры. Она включает в себя изменение сети на многопоточный процесс (чтобы помочь с оптимизацией и производительностью). На этой неделе, запущенное в необязательном обновлении сервера и клиента, многопоточная сеть была включена по умолчанию.

Разработчики указали, что это в идеале покажет небольшое увеличение общей производительности как со стороны клиента, так и со стороны сервера. Мы проводим тесты и намерены в ближайшее время полностью перевести наши серверы на новый режим.
Принцип системы в том, что ранее один сервер (один ПК) обслуживал конкретный сервер, теперь они планируют ввести новую систему, когда несколько серверных машин (несколько ПК) будут обслуживать несколько серверов, и если один из серверов начнёт перегружаться, то другие серверные машины часть мощности вычислений отдадут более загруженному, чтобы вытянуть его работу!
1679492308669.png

Сверху