В Dota 2 вышел патч 7.33 с тематическим названием «Новые горизонты». Изменена карта, добавлен новый тип героев

В Dota 2 вышел патч 7.33 с тематическим названием «Новые горизонты». Изменена карта, добавлен новый тип героев

Тема в разделе Dota 2 создана пользователем Марихуана
Марихуана Автор темы
В ночь на 21 апреля в Dota 2 вышел патч 7.33 с тематическим названием «Новые горизонты». С обновлением разработчики видоизменили игровую карту, добавили новый тип героев, проработали баланс нейтральных крипов, предметов и способностей.​
[HEADING=2]Общие изменения[/HEADING]
[HEADING=3]Изменения карты[/HEADING]
  • Карта расширена во все четыре стороны, и на неё добавлены новые маршруты и объекты.
  • Добавлены Парные порталы — 2 связанных между собой портала в углах карты. Любой игрок может переместиться между ними после трёхсекундной подготовки.
  • Логово Рошана убрано из реки.
  • Добавлены 2 логова Рошана в противоположных углах карты. При смене дня и ночи Рошан проходит через Парный портал из одного логова в другое: днём он живёт на стороне Света, ночью — на стороне Тьмы. Переходя из логова в логово, Рошан получает +200 к скорости передвижения и проходит сквозь других существ, отталкивая их и нанося им 200 магического урона даже сквозь невосприимчивость к эффектам.
  • Текущее логово Рошана отмечается на мини-карте.
  • Рошан больше не роняет
    Aghanim's Shard — Roshan
    после второй смерти.
  • Теперь после второй смерти Рошан роняет сыр.
  • Теперь после третьей и последующих смертей Рошан роняет
    Aghanim's Scepter
    , если его убили на стороне Света, или
    Refresher Shard
    , если его убили на стороне Тьмы.
  • Прирост здоровья Рошана в минуту увеличен со 115 до 130.
  • Начальная броня Рошана увеличена с 20 до 30.
  • Добавлены Терзатели — два мини-босса за сложными линиями, появляющиеся на 20:00.
  • Терзатель имеет 1 здоровья, 20 брони, 55% сопротивления магии и барьер на 2500 урона, восстанавливающийся на 100 единиц каждую секунду. За убийство даётся 250 золота.
  • Терзатели не атакуют и не передвигаются, но 70% от получаемого ими урона поровну отражается во всех героев в радиусе 1200. Отражённый урон становится магическим. Наносят иллюзиям 200% урона.
  • Если уничтожить Терзателя, один из союзников получит
    Aghanim's Shard
    . Выбор происходит случайно между двумя героями с наименьшей общей ценностью среди тех, у кого ещё нет
    Aghanim's Shard
    .
  • Если
    Aghanim's Shard
    есть у всех, то каждый герой получает по 280 золота и 280 опыта.
  • Терзатель возрождается спустя 10 минут. При каждом возрождении скорость восстановления барьера увеличивается на 100, а отражаемый урон — на 20%.
  • Добавлены два новых прохода с баз рядом с третьими башнями сложной линии. Эти проходы ведут к точке появления Терзателей, и ими могут воспользоваться только хозяева базы.
  • Руны усиления больше не повторяются, пока не появятся все возможные типы рун, при этом первая руна следующего цикла будет отличаться от последней руны предыдущего.
  • Добавлена новая руна усиления: руна щита. Даёт барьер, равный 50% максимального здоровья героя и действующий 75 секунд.
  • Добавлена новая особая руна: руна мудрости. Такие руны появляются на 7:00 и каждые 7 минут после этого в двух новых точках по краям карты рядом со вторыми башнями сложной линии. Активировав её, герой получает 280 опыта за каждые 7 минут с начала игры.
  • За аванпосты больше не даётся опыт.
  • Добавлены два аванпоста по краям карты около первых башен на лёгких линиях и Парных порталов.
  • Аванпосты больше не дают обзор и не раскрывают невидимость.
  • На карту добавлены 8 Смотрителей. Нажав на нейтрального Смотрителя правой кнопкой мыши, вы начнёте включать его. Включение Смотрителя длится 1,5 секунды и может быть прервано. Включённый Смотритель даёт обзор в радиусе 800 на 7 минут, после чего выключится и станет нейтральным. Вражеские герои могут нажать правой кнопкой мыши на включённого вами Смотрителя, чтобы через 1,5 секунды уничтожить его. Смотрители возрождаются через 2 минуты после уничтожения.
  • Смотрители расположены в центре обоих основных лесов, рядом с логовами Рошана, в центре треугольников рядом с потайными лавками и возле Терзателей.
  • Добавлены два пруда лотосов у краёв карты возле реки. Каждые 3 минуты в обоих прудах появляется по одному целительному лотосу, пока их число не достигнет шести. Подойдя к пруду и нажав на него правой кнопкой мыши, вы начнёте собирать по одному лотосу в секунду. Каждый лотос можно съесть, чтобы восстановить 125 здоровья и маны. Перезарядка поедания лотоса — 5 секунд.
  • 3 лотоса автоматически объединяются в лотос побольше, восстанавливающий 400 здоровья и маны, а 2 лотоса побольше объединяются в один огромный, восстанавливающий 900 здоровья и маны.
  • Обе команды видят содержимое обоих прудов.
  • По новым краям карты добавлены 12 лагерей нейтральных крипов. Большинство из них привязаны к 4 именованным областям: Колодцу, Кладбищу, Статуе и Шахте. Все существа в этих областях получают особые усиления.
  • Колодец: два сложных и один средний лагерь. Находятся снизу от второй башни лёгкой линии сил Света. Даёт бонус «Волшебные воды»: +1,5 к восстановлению маны.
  • Шахта: два сложных и один средний лагерь. Находятся сверху от второй башни лёгкой линии сил Тьмы. Даёт бонус «Рвение рудокопа»: +4 к восстановлению здоровья.
  • Статуя: один древний лагерь. Находится слева от сложной линии сил Света, между первой и второй башней. Даёт бонус «Стойкость статуи»: +2 к броне.
  • Кладбище: один древний лагерь. Находится справа от сложной линии сил Тьмы, между первой и второй башнями. Даёт бонус «Сила скелета»: +5 к урону.
  • Остальные четыре лагеря — по одному лёгкому и среднему с каждой стороны между новыми аванпостами и Парными порталами. Они не принадлежат ни к каким именованным территориям.
[HEADING=3][/HEADING]
- - Сообщение объединено с предыдущим:

[HEADING=3]Универсальные герои[/HEADING]
[HEADING=3]Ослабление эффектов, выводящих из строя[/HEADING]
  • Уменьшена длительность большинства эффектов, выводящих жертву из строя (подробности см. в изменениях предметов и героев).

Марихуана Автор темы
[HEADING=3]Ослабление эффектов, выводящих из строя[/HEADING]
  • Уменьшена длительность большинства эффектов, выводящих жертву из строя (подробности см. в изменениях предметов и героев).
[HEADING=3]Невосприимчивость к эффектам[/HEADING]
  • Невосприимчивость к магии заменена на невосприимчивость к эффектам
  • Невосприимчивость к эффектам отличается от прошлой механики в трёх аспектах: применении способностей, защите от эффектов и уменьшении урона
  • Применение способностей: на существ с невосприимчивостью к эффектам можно применять любые способности, даже если они не проходят сквозь невосприимчивость. При этом на жертву будут наложены как визуальные, так и геймплейные эффекты способности.
  • Защита от эффектов: обычные отрицательные эффекты не действуют на жертву, пока она невосприимчива к эффектам, но если невосприимчивость закончится раньше эффекта, он будет действовать на жертву оставшееся время. Эффекты способностей, проходящих сквозь невосприимчивость, действуют на жертву сразу же.
  • Уменьшение урона: невосприимчивость к эффектам увеличивает сопротивление магии и даёт полную защиту от чистого и отражённого урона, но никак не влияет на физический урон. Урон способностей, проходящих сквозь невосприимчивость к эффектам, не уменьшается. Ниже перечислены все способности, которые раньше давали полную невосприимчивость, и их нынешнее сопротивление магии:
  • В первую очередь эти изменения касаются , так что воспользуемся им для дальнейших примеров:
  • Avatar: применяет на владельца нормальное развеивание и даёт ему невосприимчивость к эффектам. Даёт +50% к сопротивлению магии и невосприимчивость к чистому и отражённому урону. Защищает владельца от действия отрицательных эффектов. Длительность: 9/8/7/6 секунд.
  • Все способности, проходящие сквозь невосприимчивость к эффектам, подействуют на владельца и нанесут ему урон, игнорируя бонус к сопротивлению магии от .
  • Если невосприимчивость закончится раньше, чем эффект, то он будет действовать на жертву оставшееся время
    • Пример 1: вы активировали . применяет на вас Dual Breath (магический урон, не проходит сквозь невосприимчивость). Вы не будете замедлены, но получите магический урон. Он будет уменьшен вашим сопротивлением к магии, увеличенным из-за .
    • Пример 2: вы активировали . применяет на вас Primal Roar (магический урон, проходит сквозь невосприимчивость). Вы будете оглушены и получите магический урон. Он будет уменьшен вашим сопротивлением к магии, но проигнорирует бонус от применения .
    • Пример 3: вы активировали . атакует вас со способностью Glaives of Wisdom (чистый урон, не проходит сквозь невосприимчивость). Вы не получите чистый урон.
    • Пример 4: вы активировали . Bane применяет на вас Fiend's Grip (чистый урон, проходит сквозь невосприимчивость). Вы будете оглушены и получите весь чистый урон.
    • Пример 5: вы активировали , но его действие закончится через одну секунду. Кто-то применяет на вас (не проходит сквозь невосприимчивость). Безмолвие не будет действовать на вас в первую секунду, но сработает сразу же, как только закончится эффект .
    • Пример 6: вы активировали и используете свиток телепортации. применяет на вас Magic Missile (магический урон, не проходит сквозь невосприимчивость). Вы не будете оглушены и использование свитка телепортации не прервётся, но вы получите магический урон. Он будет уменьшен вашим сопротивлением к магии, увеличенным из-за .
[HEADING=3]Другие изменения[/HEADING]
  • Изменена награда за убийство крипов на линиях:
    • Прирост золота за убийство крипа-мечника уменьшен с 1 до 0.
    • Прирост золота за убийство суперкрипа-мечника уменьшен с 1,5 до 0.
    • Прирост золота за убийство крипа-мага уменьшен с 6 до 3.
    • Прирост золота за убийство суперкрипа-мага уменьшен с 6 до 3.
  • Изменена формула золота за помощь:
    • Раньше: ( 30 + ( Общая ценность жертвы * 0,038 )) / Число героев.
    • Теперь: 10 + (( 50 + ( Общая ценность жертвы * 0,037 )) / Число героев ).
  • Ночью все существа получают +15 к скорости передвижения. Бонус для героев в два раза больше, но он уменьшается до нуля на 5 секунд, если герой атаковал подконтрольное игроку существо или получил от него урон (подобно ).
  • Базовое здоровье героев уменьшено с 200 до 120.
  • Прирост здоровья за единицу силы увеличен с 20 до 22.
  • Теперь каждое очко интеллекта даёт +0,1% к базовому сопротивлению магии.
  • Теперь невосприимчивость к урону учитывается перед всеми уменьшениями урона и барьерами (например, здоровье барьера от Aphotic Shield не будет снижаться, если герой невосприимчив к урону).
  • Теперь магический урон, поглощаемый барьерами (например, от или Flame Guard у ), сначала уменьшается сопротивлением магии.
  • Теперь в области портрета всегда отображаются скорость атаки и сопротивление магии.
  • Теперь несколько отрицательных эффектов одного типа от разных способностей отображаются по отдельности (например, если Clockwerk оглушает кого-то способностями Hookshot и Battery Assault, отображаются два разных эффекта).
  • Теперь расход здоровья отображается в интерфейсе так же, как расход маны.
  • Теперь эффекты, снижающие расход маны, действуют только на расход маны.
  • Теперь у неподвижной цели нет интеллекта.
- - Сообщение объединено с предыдущим:

[HEADING=2]Изменения нейтральных предметов[/HEADING]
  • Из нейтральных крипов больше не выпадают нейтральные предметы. Теперь из них выпадают нейтральные жетоны того или иного разряда
  • Нажав на нейтральный жетон, вы сможете выбрать один из 5 случайных нейтральных предметов соответствующего разряда, после чего жетон навсегда превратится в выбранный предмет
  • Каждому герою предоставляется свой ассортимент случайных нейтральных предметов. Получив другой жетон этого же разряда, вы не измените ассортимент, потому что он привязан к игроку, а не к жетону
  • Нейтральный жетон можно передать союзнику или отправить в общий тайник
  • Нейтральные предметы, полученные союзниками за жетоны, нельзя забрать из тайника. Если вы сами передадите такой предмет, он появится в инвентаре союзника, но будет неактивен
  • У нейтральных жетонов нет шестисекундной задержки после перемещения из ранца в инвентарь, и их можно применять прямо из ранца
  • Вы больше не можете видеть нейтральные предметы, которые союзники положили в тайник, потому что вы не можете ничего с ними сделать

Вернусь домой и точно пойду играть в доту 2

7
Сверху