как работает новый ммр

как работает новый ммр

Тема в разделе Dota 2 создана пользователем lsiahahs
lsiahahs Автор темы
почему снимает - 40

Рейтинг поиска матчей (MMR) состоит из двух чисел: рейтинга и соответствия рейтингу. Ваш рейтинг – это оценка вашего уровня навыков, а ваше соответствие рейтингу – это наше доверие этой оценке. Когда вы играете матч, мы немного изменяем ваш рейтинг в зависимости от выигрыша или проигрыша. Ваше соответствие рейтингу также растет, потому что теперь у нас больше данных
- - Сообщение объединено с предыдущим:

Традиционно Dota 2 использовала модифицированную версию алгоритма Elo для изменения рейтинга и соответствия рейтингу. Но со временем мы увидели несколько проблем этого подхода. К примеру, распределение очков рейтинга постепенно снижалось, что создавало нежелательное скопление в диапазоне 0—1000 MMR. Другую проблему имели игроки, которые делали перерыв и им было очень сложно вернуться к правильному рейтингу, потому что их предыдущий уровень навыков уже не соответствовал реалиям.
- - Сообщение объединено с предыдущим:

Для устранения старых проблем мы перешли на новый алгоритм Glicko, позволяющий вам быстро и точно попадать в матч с игроками подобного уровня навыков. В математическом разрезе Glicko позволяет нам лучше учитывать в вычислениях соответствие игрока рейтинга, что позволит принимать более точные решения по получению и потере очков рейтинга.

Переход на новую систему поиска матчей будет ощущаться как начало нового сезона поиска матчей:

  • Все игроки попадут в кратковременный режим калибровки, где будут посеяны в соответствии со своим предыдущим рейтингом.
  • Калибровка больше не будет состоять из фиксированного количества матчей. Зато игрок будет считаться откалиброванным, если его соответствие рейтингу будет выше определенного порога.
  • После калибровки может случиться, что вы получите другую медаль вместо той, что имели ранее. Однако даже если ваша медаль существенно изменится, вы получите возможность играть с игроками своего уровня.
  • Матчи больше не будут давать фиксированное количество очков рейтинга за выигрыш или проигрыш. Это количество будет варьироваться с учетом многих факторов, включая рейтинг и соответствие рейтинга участников. Впрочем, мы ограничили максимальные числа за матч, чтобы избежать особо негативных последствий.
  • Соответствие рейтинга игрока будет постепенно уменьшаться, если он не будет играть.
В течение некоторого времени мы параллельно использовали обе системы, что позволило нам убедиться в надежности этих изменений. Мы понимаем, что точный рейтинг — лишь один из многих факторов, влияющих на качество матчей, поэтому, как и в других изменениях в этой сфере, мы заинтересованы в ваших отзывах.
- - Сообщение объединено с предыдущим:

На ранге Титан значительно большую роль в рейтинге играет знание других игроков и взаимодействие с ними, а также выбор баланса ролей. Потому мы переделали поиск матчей на Титанах с учетом этого.

Матчи ранга Титан больше не будут распределять игроков по командам случайным образом. Зато два капитана будут отбирать из восьми игроков членов своей команды. Это может дать гораздо лучший результат, чем просто автоматически распределить игроков по рейтингу. Теперь, Титаны, можете жаловаться только на себя, если ваш матч будет неудачным.

за победу +10, за поражение - 40, найс система)

Чем больше уверенность, тем меньше ммр дают, так как система думает, что именно это твой рейтинг

Стало удобнее, легче добраться до своего рейтинга, в обе стороны

сложно это всё

7
грустненько конечно

бред дает больше

Оно работает от уверенности
- - Сообщение объединено с предыдущим:

Чем она меньше тем больше дает и снимает

Сверху