Мы также увидим некоторые изменения в поведении NPC-ученых:
Значительно снижен их FOV (FOV — это поле зрения. Угловое пространство, которое видит глаз при неподвижной голове и зафиксированном взгляде.)
Обнаружение врага сзади, будет имитация слуха у ученых, но "услышать" они смогут только тех, кто шумел и подошел слишком близко!
Ученые будут иногда поворачиваются назад и бежать в укрытие, а не медленно отступать.
Ученый входит в боевое состояние, и не спешит укрыться, если его здоровье полное и атака произошла только что.
У ученых теперь есть шанс в % за тик продолжить движение к позиции в состоянии погони, когда игрок находится на линии прямой видимости, вместо того, чтобы просто остановиться, когда он находится на линии прямой видимости, и переключиться в боевое состояние.
Да-да, теперь NPC начнут вести себя немного схоже с игроками и убивать их будет интереснее.