Событие Многоуровневая карта? Будет сделано! - Беседы с разработчиками (20.06) Genshin Impact

Событие  Многоуровневая карта? Будет сделано! - Беседы с разработчиками (20.06) Genshin Impact

Тема в разделе Genshin Impact создана пользователем dimaNke
dimaNke Автор темы
1.jpg

Дорогие Путешественники!

С вами новый выпуск бесед с разработчиками. В нём вы узнаете о некоторых улучшениях, которые скоро станут доступны и ещё находятся в разработке. Давайте посмотрим!

По мере развития сюжета Путешественникам приходится исследовать подземные области, в которых вы можете заблудиться и столкнуться с трудностями при поиске направления. В версии 4.0 появится функция многоуровневой карты, которая даст вам подробные подсказки при исследовании новых или уже открытых областей.

Рельеф некоторых регионов очень сложный и может включать несколько уровней. Путешественники смогут переключать уровни карты, чтобы просматривать нужные регионы.
Команда разработчиков также пристально следит за работой системы заданий. В первую очередь мы расскажем о некоторых обновлениях, которые появятся в версии 3.8:

· Улучшено отслеживание заданий: когда между целевой точкой и Путешественником останется определённое расстояние, нажмите на кнопку отслеживания, чтобы включить позиционирование на карте.
· Непрерывное отслеживание ежедневных поручений


После обновления до версии 3.8 в зависимости от расстояния и других факторов система будет оценивать и отслеживать следующее поручение автоматически, когда вы завершите текущее.

· В концовке встречи в меню воспоминаний появится кнопка «Пересмотр встречи» для переадресации на точки сюжета.
· Улучшено отображение в меню заданий: изменён порядок сортировки некоторых заданий, оптимизирован способ отображения красных восклицательных знаков.


После обновления до версии 3.8 отображение красных восклицательных знаков станет более интуитивным и удобным. Мы также оптимизировали правила сортировки заданий Архонтов и некоторых других заданий, чтобы Путешественники могли быстрее найти нужное задание.
Помимо грядущих обновлений стоит отметить такие интересующие всех вопросы, как занятость персонажей заданий и запутанность предшествующих заданий. Команда разработчиков уже занесла их в свой ежедневник и обсуждает способы оптимизации. Мы бы хотели поделиться с вами некоторыми идеями по этому поводу:

· Сейчас уведомления о том, что задание занято, отображаются очень просто. Поэтому вам требуется отдельно определять и сортировать задания.

Команда разработчиков планирует настроить для занятых заданий в меню заданий более чёткие подсказки переадресации, чтобы Путешественники могли принять соответствующие меры.

Кроме того, мы заметили, что Путешественники иногда одновременно открывают несколько заданий легенд, чтобы тратить Ключи легенд. Из-за этого происходит нагромождение заданий и они занимают друг друга. Чтобы решить этот вопрос, команда разработчиков планирует разделить открытие и принятие задания легенд на два этапа. После обновления Путешественник не сможет автоматически принимать задание легенд после его открытия. Поэтому вы не будете зря тратить ключи, а задания не будут обоюдно блокироваться.

Помимо вышеупомянутых идей по оптимизации команда разработчиков также продолжает разрабатывать всесторонний итеративный план по решению проблемы занятых заданий, чтобы сделать процесс их выполнения более плавным.

· Во время приключений Путешественники последовательно открывают разные истории. Мы обратили внимание на жалобы о том, что предшествующих заданий становится слишком много и вы не знаете, с какого начать.

Команда разработчиков активно работает над оптимизацией многоуровневых предшествующих заданий. Мы планируем отрегулировать процесс выполнения предшествующих заданий и настроить их отображение в виде всплывающего окна. Так Путешественники смогут быстрее переходить к нужному заданию.

Это пока вся информация об оптимизации системы заданий и карты. Не так давно в игре стартовало событие «Божественное мастерство: Коллекционирование». Мы обнаружили в сообществе множество интересных подземелий игроков, а также немало предложений «сделать временное событие постоянным». Пользуясь случаем, мы бы хотели обсудить с вами идеи постоянного игрового процесса:

На начальном этапе планирования некоторых событий и игровых процессов Genshin Impact команда разработчиков обдумывает возможность их превращения в постоянные. Однако согласно нашей оценке доступного контента некоторых игровых процессов для длительной игры недостаточно. Мы постараемся сделать игровые процессы последовательными на основании ваших отзывов, а когда придёт время, сделаем их постоянной частью игры.

В будущем команда разработчиков продолжит создавать новый постоянный контент, чтобы поддерживать интерес Путешественников.

1
Сверху