Прогресс оптимизации баз (построек)

Прогресс оптимизации баз (построек)

Тема в разделе Rust создана пользователем Intermori
Intermori Автор темы
В ветке «глобальная сетевая база» продолжается работа по оптимизации рендеринга баз для каждого игрока, что позволяет повысить производительность и уменьшить количество задержек. Хотя большинство коммитов мало что значат, если вы не разработчик игр, основной вывод заключается в том, что базы будут загружаться на карту в виде префабов — так же, как деревья, камни и другие объекты окружения. По мере приближения игрока к постройкам, качество прорисовки базы будет улучшаться.
Это должно уменьшить случаи, когда вы, например, быстро путешествуете на миникоптере по местности и испытываете огромное падение кадров / фризы, когда огромная база, ранее невидимая, быстро попадает в кадр. Очень рады видеть, как это работает на самом деле, поскольку на одном из видео, которое мы публиковали под одним из новостных постов продемонстрировано, как огромное кол-во построек не создает никаких проблем при нахождении игрока рядом с ними!
Если всё получится, то станут очень актуальными сервера, по типу "Орды", когда все игроки сервера делятся на 2-3 больших команды и отстраивают свои гигантские базы в одном месте! Ранее, даже на сверхмощных серверах у игроков в таких локациях ФПС мог падать до 5-10 кадров в секунду!
1687520674164.png

Сверху