Wounding Update & Voice Props DLC

  • Автор темы Удалённый пользователь 10
  • Дата начала

Wounding Update & Voice Props DLC

Тема в разделе Rust создана пользователем
Удалённый пользователь Автор темы
Обновленная система
ранения. Игроки теперь в большинстве случаев переходят в состояние ползания после ранения, вместо того, чтобы быть полностью выведенными из строя. Они могут медленно передвигаться и использовать двери. Они также получают немного больше здоровья, чем в старом нетрудоспособном состоянии. Это может позволить вам перейти в относительную безопасность.

Более старое состояние нетрудоспособного ранения все еще возникает в следующих ситуациях:

  • Если вас ограбили, пока вы ползали, ранены.
  • Если вы умрете от повреждений при падении.
  • Если вы слишком глубоко заползете в воду.
В обоих состояниях у вас все еще есть шанс восстановиться после того, как истечет раненый таймер.

По умолчанию прямо сейчас базовое значение - 20% шанс при ползании и 10% шанс при выведении из строя. Но теперь вы получаете дополнительно до 25% бонуса (так что максимум 20 + 25 = 45% всего) в зависимости от вашего уровня еды и воды. Максимум еды и воды = полный бонус.

Если вышеупомянутая проверка не удалась, но у вас есть большая аптечка на поясе (не только в вашем инвентаре), аптечка будет израсходована, и вы не получите от нее никакого здоровья, но вы поправитесь после ранения. т.е. аптечка в слоте для пояса дает 100% шанс на восстановление, когда таймер восстановления истекает (вы все равно можете быть убиты ранеными, получив урон). И если вам повезло, что вы все равно прошли проверку на выздоровление, аптечка не используется.

Есть одно исключение, когда аптечка не оживает: урон от падения. Таким образом, вы не можете нырнуть из вертолета со своей верной аптечкой для гарантированного выживания.

Новые консольные переменные

  • woundedrecoverchance (по умолчанию 0,2): базовый шанс восстановления после ползания из раненого состояния.
  • incapacitatedrecoverchance (по умолчанию 0,1): базовый шанс восстановления после недееспособного раненого состояния.
  • woundedmaxfoodandwaterbonus (по умолчанию 0,25): максимальный процент вероятности, добавленный к базовому шансу восстановления раненых / недееспособных, в зависимости от уровня еды и воды игрока.
  • crawlingminhealth (по умолчанию 30): минимальное начальное здоровье, которое дается, когда игрок умирает и переходит в раненое состояние ползания.
  • crawlingmaxhealth (по умолчанию 50): максимальное начальное здоровье, которое дается, когда игрок умирает и переходит в раненое состояние ползания.
Улучшения входа в железнодорожный туннель
Мы добавили ряд улучшений в входы в железнодорожный туннель. Внизу лестничных клеток теперь есть круглая лестничная клетка, которая используется для выравнивания лестничной клетки с сеткой железнодорожного туннеля. Это имеет то преимущество, что нам больше не нужно привязывать входное здание к определенному повороту и положению, что позволяет нам намного лучше интегрировать их внутри памятников. В ближайшем будущем мы планируем переместить больше входов в туннели в подвалы зданий или внутри туннелей статических памятников или канализации.




При реализации этих круговых лестниц мы также решили проблему, из-за которой лестничные клетки и шахты лифтов были слишком длинными, что приводило к скучным поездкам на лифтах в туннели поездов. Теперь это решено, и лестничные клетки и лифтовые шахты, ведущие в туннели поездов, стали значительно короче.

Входы
в туннель в сельской местности В этом месяце также добавлено обновление входов в туннель поездов, которые появляются в сельской местности, как и в любом входе, который находится за пределами памятников.




Мы переделали визуальные эффекты, чтобы они выглядели как бункеры на поверхности, и улучшили внутреннюю планировку, чтобы предложить больше тактических возможностей. Вы также найдете компьютерную станцию у этих входов в сельскую местность, которая позволит вам подключиться к камере видеонаблюдения на открытом воздухе и убедиться, что на улице все чисто перед отъездом.

Монумент AI В
этом месяце мы добавили первый проход ученых AI к памятникам Trainyard и Airfield, первоначально вокруг областей головоломки. В ближайшем будущем это будет распространено на все основные памятники.



Также есть множество общих исправлений ошибок, улучшений, баланса и настроек ИИ животных и человека, в том числе исправление зависания ИИ при низком FPS сервера.

Nvidia DLSS
Nvidia DLSS теперь доступна, DLSS можно включить через меню параметров, перейдя в Параметры> Графика.



Сегодня Rust получает последний раунд улучшений контента и функций, которые продолжают делать игру лучше и лучше. В обновление включено внедрение NVIDIA DLSS, которая повысит вашу производительность до 50%, сохраняя при этом качество изображения, сопоставимое с рендерингом в собственном разрешении. Фактически, во многих случаях DLSS улучшает предыдущие параметры сглаживания Rust с уменьшенным временным сглаживанием, превосходной детализацией на расстоянии и улучшенным сглаживанием огромного количества листвы в игре.

-Nvidia

Взгляните на видео DLSS сравнения NVIDIA Rust:

Wounding Update & Voice Props DLC


если вы не знакомы с NVIDIA DLSS (суперсэмплинг глубокого обучения), то вот цитата из статьи Nvidia DLSS Rust:

NVIDIA DLSS - это новаторская технология рендеринга AI, которая увеличивает графическую производительность с помощью выделенных процессоров Tensor Core AI на графических процессорах GeForce RTX. Чтобы включить DLSS в Rust, загрузите и установите наш последний драйвер Game Ready, загрузите обновление Rust, когда оно будет выпущено, затем настройте параметры в меню «Параметры»> «Графика».

Мгновенно ваша производительность будет повышена для превосходного опыта. В нашем тестировании частота кадров увеличилась до 50% при разрешении 4K. Более высокая производительность обеспечивает более плавный и плавный игровой процесс или, если вы любите приятные глазу, возможности для повышения уровней детализации и разрешения рендеринга.

Вы можете прочитать всю статью о Nvidia здесь:

В мае мы также внедрили Nvidia Reflex. Узнайте больше на [ ].

Основные улучшения и исправления



  • Фиксированная задержка с именной табличкой игрока - исправлены невидимые и отложенные именные теги
  • Отзывчивость ИИ - теперь ИИ будет более отзывчивым, когда серверы находятся под большой нагрузкой
  • Легче перевернуть весельную лодку - теперь легче перевернуть перевернувшуюся гребную лодку.
  • Деревянные птицы - птицы теперь могут вылетать из деревьев при попадании в них.
  • Примитивный звук лутбокса - обновленный звук уничтожения лутбокса, больше не громче, чем выстрелы.
Ознакомьтесь с журналом изменений, чтобы узнать больше

Пакет DLC Voice Props Пакет DLC
Wounding Update & Voice Props DLC


Voice Props доступен сегодня по цене 12,99 долларов США! Включите музыку с помощью Boom Box, запугайте своих соседей с помощью мегафона и микрофонной стойки, позвоните другу (или врагу, или незнакомцу) с помощью мобильного телефона и многое другое. Но поскольку Rust - хардкорный шутер на выживание PvP, мы также знали, что нам нужно наконец исправить его самое очевидное упущение - дискотеку. Пакет дополнений Voice Props доступен для покупки в Steam со скидкой 10%!

Этот пакет DLC включает в себя ряд новых элементов, которые позволяют записывать, транслировать, проецировать и воспроизводить аудио, а также дополнять вашу базу реквизитом в стиле диско. Он также включает в себя три новых танцевальных жеста и 7 достижений, которые можно разблокировать.

Кассеты и записи Кассеты могут хранить фрагменты аудио и могут использоваться различными способами. Чтобы записать звук на кассету, просто вставьте ее в кассетный рекордер и нажмите ПКМ для записи. Кассеты бывают 10-ти, 20-ти и 30-ти секундных версий. После того, как звук записан на кассету, вы можете нажать ЛКМ, чтобы воспроизвести его. Вы также можете бросить регистратор с помощью клавиши перезагрузки, что удобно, чтобы прикрепить его к транспортным средствам или строениям.

Если вы не хотите слышать записанный звук (для потоковой передачи), вы можете отключить его в меню «Параметры».




Boom Boxes Если вы хотите воспроизвести звук на чем-то более мощном, вы можете использовать Boom Box. Доступны как статические, так и развернутые версии, вы можете использовать Boom Box как для воспроизведения записанного звука на кассетах, так и для потоковой передачи интернет-радио.

Сверху