Арбитраж на пользователя BAR_CYK от maksonik.

Арбитраж на пользователя BAR_CYK от maksonik.

Тема в разделе Решенные арбитражи создана пользователем maksonik
maksonik Автор темы
Имя пользователя:
Тип нарушения:
Обман пользователем
Ответчик: BAR_CYK
Сумма претензии: 890 руб
Контакты и кошельки ответчика: Телеграм бот - @BAR_CYK_bot
Поддержка - @BAR_CYK
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Дата нарушения: 16 Авг 2023

Описание претензии:
Хотел приобрести у продавца услугу, выбрал подходящий товар. Переходил на оплату по российской карте, после подверждение на сайте оплаты, в телеграмм боте нечего не произошло, как я не старался. Через день мне бот присылает сообщение, что заявка на оплату отменена.

Писал в поддержку, не отвечают.

Хочу, либо получить товар, либо вернуть деньги.

(прикладываю фото перевода на карту продавца, и то что оплата была подверждена)



Скриншоты переписки:



P.s Прошу прощение за изображения, не понял, как вставлять их в текст

@maksonik Арбитраж будет рассмотрен в течение нескольких часов. Данное сообщение было отправлено ботом, отвечать на него не нужно.

Здравствуйте!
Приём платежей осуществляется через АВТОМАТИЧЕСКУЮ кассу, которая работает стабильно, и ни один заказчик, кроме вас, за всё время, не испытывал подобной проблемы. Наш саппорт тоже имеет личную жизнь и именно по причине стабильности сервиса - был не в сети некоторое время, однако в углу для таких ситуаций чётко видны контакты поддержки (ниже прикреплён Ваш же предоставленный скрин) - можно было бы написать туда, прежде чем писать арбитраж, и Ваш частный вопрос бы решился сразу, если вы успешно совершили оплату. Квитанция вам отослана на почту, которую вы указали.
FEqB1S8.png


Я ответил Вам в ТГ, жду реакции, разберёмся и решим вопрос, нет никакой проблемы.

maksonik Автор темы
Разобрались.

Случай вышел исключительным, и из-за этого произошел сбой.

Как итог, выдали товар в ручную

Претензий к продавцу не имею больше

Автор написал в лс. Претензия решена

Сверху