Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Имя пользователя:
Тип нарушения: Обман пользователем Ответчик: BAR_CYK Сумма претензии: 890 руб Контакты и кошельки ответчика: Телеграм бот - @BAR_CYK_bot
Поддержка - @BAR_CYK Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Описание претензии:
Хотел приобрести у продавца услугу, выбрал подходящий товар. Переходил на оплату по российской карте, после подверждение на сайте оплаты, в телеграмм боте нечего не произошло, как я не старался. Через день мне бот присылает сообщение, что заявка на оплату отменена.
Писал в поддержку, не отвечают.
Хочу, либо получить товар, либо вернуть деньги.
(прикладываю фото перевода на карту продавца, и то что оплата была подверждена)
Здравствуйте!
Приём платежей осуществляется через АВТОМАТИЧЕСКУЮ кассу, которая работает стабильно, и ни один заказчик, кроме вас, за всё время, не испытывал подобной проблемы. Наш саппорт тоже имеет личную жизнь и именно по причине стабильности сервиса - был не в сети некоторое время, однако в углу для таких ситуаций чётко видны контакты поддержки (ниже прикреплён Ваш же предоставленный скрин) - можно было бы написать туда, прежде чем писать арбитраж, и Ваш частный вопрос бы решился сразу, если вы успешно совершили оплату. Квитанция вам отослана на почту, которую вы указали.
Я ответил Вам в ТГ, жду реакции, разберёмся и решим вопрос, нет никакой проблемы.