Новая генерация в обычных снапшотах! И другие нововведения...
Список изменений:
● Добавлены горные биомы из экспериментальных снапшотов.
● Новый подземный биом — «Карстовые пещеры».
● Новый подземный биом — «Заросшие пещеры».
● Добавлены жилы руд.
— Большие, редкие скопления руды, похожие на клубок змей.
— Медные жилы, в перемешку с гранитом, генерируются с 0 по 50-ю высоту.
— Железные жилы, в перемешку с туфом, генерируются с -60 по -8 высоту.
● Новый способ генерации пещер — «Шумные» пещеры.
— Существует 3 типа «шумной» генерации:
• «Сырные» пещеры. Выглядят как огромные дырки в сыре. Образует пещеры различных размеров.
• Пещеры «Спагетти». Выглядят как длинные извилистые туннели.
• Пещеры «Лапша». Более тонкий и волнистый вариант пещер «спагетти».
— Могут достигать огромных размеров.
● Обновлена генерация руд (подробно).
— Теперь соответствует новой высоте, и добавляет больше стратегии в добычу.
— Железная руда образуется ниже 72-й высоты по 16-ю — чем глубже, тем чаще. Также генерируется выше 112 — чем выше, тем чаще.
— Медная руда генерируется в диапазоне с 0 по 96-ю высоту — чем ближе к 48-й высоте, тем чаще.
— Лазурит генерируется с 64-й высоты по 0 — чем глубже, тем чаще. Ниже -32-й или выше 32-й высоты покрыт другими блоками или находится под водой.
— Уголь находится с 0 по 96-ю высоту — чем выше, тем чаще. В пещерах покрыт камнем или находится под водой.
— Золото находится с 32-й по -16-ю высоту — чем глубже, тем чаще.
— Редстоун образуется ниже 16-й высоты — чем ниже -32-й высоты, тем чаще.
— Алмаз генерируется от 16-й высоты до нижнего края мира — чем глубже, тем чаще.
— Алмазы реже генерируются в открытом виде. Чаще зарыты глубоко под камнями или под водой.
● Изменения в меню настроек.
— Добавлена настройка для эпилептиков во вкладке «Специальные возможности», позволяющая отключить мерцание неба во время грозы.
— Добавлена возможность выбора устройства вывода для звука во вкладке «Музыка и звуки».
— Добавлена возможность переключать режимы "нажать" и "задержать" для клавиш Шифт и Пробел в настройках.
● Новая настройка для прогрузки чанков — «Priority update».
— Находится во вкладке «Настройка графики».
— Отвечает за колличество обновлений чанков за кадр.
— Опция "nearby" — как в старых версиях. Опции "by player" и "none" работают относительно действий игрока или отключают приоритеты.
— Позволяет увеличить производительность (особенно при размещении источников света), но иногда будут заметны задержки в прогрузке мира.
● Другие изменения из экспериментальных снапшотов.
● Злодеяне больше не атакуют детей жителей.
● Аксолотли теперь спавнятся только в заросших пещерах.
● Максимальное колличество аксолотлей теперь не зависит от общего предела мобов и не влияет на него.
● Монстры теперь появляются только в местах, где свет от блоков равен 0.
● Стол зачарований теперь немного светится.
● Использование ПКМ ножницами по кончикам пещерных и адских лиан и ламинарий останавливает их рост.
● Исправлены баги.
— Чат больше не закрывается при пробуждении игрока, если содержит сообщение.
— Иссушитель теперь всегда преследует игрока в выживании (раньше только при ударе моба).
— Исправлена синхронизация дальности прорисовки на клиентах и серверах.
— Исправлена генерация пустынных данжей под землей.
— Исправлены переходы между биомами океанов и скороть генерации мира.
— Утопленники теперь спавнятся в тёплых океанах.
— Аксолотли теперь обходят источники опасности.
— Исправлены просадки FPS в пользовательских мирах.
— Океаны больше не генерируюся с каменным дном.
— Исправлены другие, менее интересные баги.